Воскресенье, 17.11.2024, 05:30


Главная
Регистрация
Вход
SCALA !!! CLAN !!! WELCOM !!! Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
КВЕСТЫ НАСЛЕДИЯ [8] ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ-ДОПОЛНЕНИЯ. [11] ПРИЗМАТИКИ [1]

Мини-чат
200

Наш опрос
ДИЗАЙН САЙТА
Всего ответов: 8

Главная » Статьи » ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ-ДОПОЛНЕНИЯ.

GU38: Обновление серверной части русского EQ II
Изменения в системе оружия

Для того чтобы обеспечить больший выбор оружия, доступного вашему персонажу, решено убрать из игры понятие "Парное" оружие. Такое оружие станет или одноручным, или для основной руки, или для второй руки.

Для большего соответствия нового оружия уже существовавшему ранее одноручному оружию, увеличены повреждения, наносимые бывшим парным оружием. При использовании двух видов оружия одновременно, базовая задержка вашего оружия будет увеличена на 33%. Например, оружие с задержкой 3 секунды будет работать, как оружие с задержкой 4 секунды, если вы используете его в паре с другим оружием. При расчете шанса срабатывания любых специальных срабатывающих эффектов будет также учитываться увеличенная задержка, что приведет к более высокому шансу срабатывания эффектов.

Для того чтобы двуручное оружие также осталось востребованным игроками, для него несколько увеличен рейтинг повреждений.
• Все "Парное" оружие теперь будет отмечено, как "Одноручное", или "Основная рука" или "Вторая рука". Наслаждайтесь огромным выбором оружия для всех классов!
• При использовании двух видов оружия одновременно, базовая задержка увеличивается на 33%.
• При помощи двуручного оружия теперь можно нанести немного больше повреждений.
• Некоторое особо мощное оружие будет помечено как "Основная рука", но большую часть бывшего "Парного" оружия можно будет использовать в любой руке на выбор (если это позволяет класс вашего персонажа).

Брислбэйн возвращается!
А не думали ли вы стать профессиональным трюкачом, мастером проделок и розыгрышей, стать учеником самого великого в мире шутника? Не считаете ли вы, что если вы ни над кем не подшутили сегодня, то день прожит зря? Если это так, то у вас есть возможность стать последователем величайшего мастера шуток - Физзлторпа Брислбэйна. Норратские шуты, барды и воришки - все шепчутся о том, что возвращение их божества неизбежно.

Действительно ли Брислбэйн решил вернуться на Норрат? Если это так, то почему он не сделал этого вместе с уже возвратившимися богами? Чего он ждал? Какие озорные проделки этот великий проказник приготовил для своих верных последователей? А что там с остальными богами, которые пока никак не проявили себя со времен своего отбытия из мира Норрат? Ответы на эти вопросы, несомненно, знает только сам Брислбэйн.

Тем, кто хочет посвятить себя служению повелителю Мира Озорства, стоит поговорить с Тобелом Патадашем, самопровозглашенным пророком Брислбэйна, найти которого можно на пристани Зачарованных Земель. Но имейте в виду, что у Смехотунов есть свои собственные соображения (как всегда не поддающиеся никакой логике), кто же является истинным пророком Брислбэйна.

Внешний вид персонажа
• Персонажи уровня 20 и выше получили доступ к новой закладке “Внешность” в окне “Инвентарь”.
• В первую очередь на вашем персонаже будут отображаться те предметы экипировки, которые находятся в ячейках закладки “Внешность”.
• Предметы экипировки, используемые персонажем в закладке “Внешность” не будут давать никаких бонусов персонажу.
• Некоторую одежду, например ту, что продается у городских торговцев, смогут носить все.

Группы и рейды
• Если игрок присоединяется к рейду или покидает его, то остальные члены рейда теперь будут видеть соответствующее сообщение в чате рейда.
• Перемещение игроков из одной группы в другую не будет сопровождаться никакими сообщениями.
• Игроки, находящиеся в одной группе с тем игроком, который присоединяется к рейду или уходит из него, получат 2 сообщения - одно в чате рейда и одно в чате группы. Это сделано для того, чтобы было проще отслеживать присоединившихся и ушедших игроков по логам игры.

Игровой процесс
• Вам нравится Имение Неупокоенного, но не всегда есть время на полное прохождение этого инстанса? Не беда, теперь вы можете выйти из Имения и вернуться в тот же самый инстанс, так как эта зона стала постоянной.
• Искатели приключений, жаждущие встречи с морем, могут поговорить с адмиралом Марком Греником в Гавани Кейноса или вербовщиком Ливией Монтелус в Восточном Фрипорте. Слава и почести ждут тех, кто готов отправиться на поиски загадочных иксар. Что там, за горизонтом? На самом ли деле существуют корабли иксар, слухи о которых давно обсуждают жители и Фрипорта, и Кейноса? Вступите в команду и узнаете!
• Предметы, необходимые для начала задания или его выполнения, теперь можно будет найти в качестве трофея, даже если противник стал по отношению к вам "серым".
• В зонах, рассчитанных на игроков 1-9 уровней, точки сбора, из которых можно добыть разнообразные деликатесы, используемые поварами, теперь будут больше похожи на кусты.
• Движение боком при включенном автоматическом беге теперь на самом деле будет отображаться, как движение боком.
• Ваши противники-NPC стали дисциплинированнее. Теперь они будут более тщательно стараться не атаковать загипнотизированных ими игроков.

Предметы
• Для того чтобы сделать окно изучения предметов менее "перегруженным", перечисленные ниже эффекты теперь будут отображаться как атрибуты предмета, а не как дополнительные эффекты:
o Поток мыслей
o Восстановление здоровья
o Повреждения в секунду
o Двойная атака в ближнем бою
o Двойная атака на расстоянии
o Критическое исцеление и критические повреждения от заклинаний и в ближнем и дальнем бою
o Бонусы к повреждениям, наносимым заклинаниями
o Бонусы к исцелению
o Бонусы к исцелению и повреждениям, наносимым заклинаниями
• Предмет "Свиток: Огненные семена" больше не является древним.
• Предметы типа "гномий механизированный иллюзатор" теперь можно использовать прямо из инвентаря.
• Использование дальнобойного оружия больше не станет причиной срабатывания эффектов оружия, экипированного в основной или вспомогательной руке.
• Изменена механика действия пассивных эффектов, предоставляющих бонус к повреждениям и к исцелению. Бонус больше не рассчитывается по времени прочтения заклинания, теперь весь бонус сразу добавляется, если время прочтения заклинания больше 0.5 секунды и время перед повторным прочтением больше, чем 2 секунды.
• Заклинания по площади и по группе противников получают бонус в количестве 1/3 на каждого противника, такой же бонус получают активные заклинания.
• Заклинания высасывания жизни разделят бонус между повреждающей частью заклинания и исцеляющей. Для заклинаний, действующих в течение времени весь бонус накладывается на первый такт действия заклинания.
• К системе бонусов к повреждениям, наносимым заклинаниями, и бонусов исцеления добавлены и бонусы к повреждениям, наносимым боевыми умениями (например, боевые умения громилы из линейки “Жестокость” будут предоставлять такой бонус всему рейду, в котором находится громила).
• Для большинства специальных приспособлений, использование которых необходимо для выполнения заданий, введена задержка, равная 2 секундам. Также при использовании таких приспособлений вы станете видимыми.
• Теперь при нажатии кнопки “Починить все”, ремонтники будут чинить и те предметы, что находятся в основных ячейках инвентаря.

Гильдии и статусные предметы
• Теперь если вы будете продавать статусные предметы, то гильдия будет получать очки статуса только за продажу предметов соответствующего уровня. Члены гильдий высокого уровня смогут продавать статусные предметы низких уровней и получать персональные очки статуса, но на очки статуса гильдии такие продажи влиять не будут.
• Внизу окна описания статусных предметов теперь есть соответствующее описание, в котором отмечено, гильдия какого уровня получит очки статуса за продажу этих предметов. В основном гильдия будет получать очки статуса за предметы, полученные в качестве трофеев с монстров, чей уровень не отличается от уровня гильдии больше, чем на 10. То есть гильдия 50-го уровня получит очки статуса за предметы 51-го уровня и выше, которые можно найти, убивая монстров 6-ой степени и выше.
• Если вы будете продавать статусные предметы NPC, а ваша гильдия слишком высокого уровня и не получит никаких очков статуса за такую продажу, то очки статуса в столбце цены предмета будут написаны желтым цветом. За продажу таких предметов вы получите только персональные очки статуса.

Задания
• В описании предмета "гномий обсерватрон" теперь указано задание, в процессе выполнения которого вам потребуется этот предмет.
• Во всплывающей подсказке, возникающей при наведении указателя мыши на Диск Билза, теперь указано, для начала какого задания требуется этот предмет.
• В качестве награды за выполнение линейки заданий из расширения Bloodlines Chronicles вы получите удар мастера против вампиров.

Ремесла
• Ремесленники, которые решат изменить специальность после выхода этого обновления, смогут выполнить специальное задание для своего нового класса на Острове Мара. Ремесленники, которые изменили специальность до выхода этого обновления, все еще могут обменять свои инструменты на соответствующие их новому классу, поговорив с NPC по имени Рей Фела Нурвин около брокеров.
• Вид безупречно выкованных кольчужных и пластинчатых доспехов теперь более точно соответствует названию.
• Ремесленники, достигшие 20-го уровня, могут поговорить с торговым координатором в штаб-квартире местной фракции ремесленников и получить небольшие задания, выполнив которые они не только помогут своей фракции, но и получат небольшое вознаграждение.
• Торговцы, которые продают книги рецептов для ремесленников, расширили свой ассортимент. Теперь у них можно найти все базовые рецепты до 70-го уровня включительно.
• Также свой ассортимент расширили и торговцы статусными предметами фракций ремесленников Нериака и Келетина. У них в продаже появились новые предметы, которыми вы сможете украсить свое жилище.

Достижения
Паладин
o "Сокрушить зло" теперь можно применять и на "злых" слуг.
o Достижение "Групповой доспех" переименовано в "Рейдовый доспех", так как оно теперь действует на всех не-бойцов в рейде.
o "Улучшение: Роковое правосудие" теперь увеличивает наносимые при помощи "Рокового правосудия" повреждения не на 5%, а на 7% за ранг.

Следопыт
o "Улучшение: Спутывающий яд" теперь работает правильно.

Страж
o Исправлено действие достижения "Улучшение: Упорная воля". Теперь это улучшение уменьшает таймер повторного использования "Упорной воли" не на 180, а на 75 секунд за ранг.

Темный рыцарь
o "Улучшение: Роковое правосудие" теперь уменьшает время перед повторным использованием "Рокового правосудия" не на 20, а на 8 секунд за ранг.

Заклинания и боевые умения
• Подверглись изменениям заклинания и боевые умения, ставшие доступными игрокам в расширении Bloodlines Chronicles. Теперь они станут более привлекательными для игроков, нежели аналогичные им обыкновенные заклинания и боевые умения.
• Нижеперечисленные групповые баффы бойцов теперь будут действовать на всех членов рейда:
o Страж: "Зов командира"
o Берсерк: "Кричащее неистовство"
o Паладин: "Энергия верования"
o Темный рыцарь: "Договор теней"
o Монах: "Поспешность"
o Громила: "Жестокость"

Бард
• Песни, повышающие сопротивляемость, теперь действуют на весь рейд.

Борец
• Время перед повторным использованием "Разрушительного кулака" уменьшено с 5 до 3 минут. Теперь это боевое умение можно использовать против всех противников-NPC, но наносимый при помощи этого боевого умения урон будет зависеть от того, насколько силен противник. Время, которое борец после применения этого боевого умения проведет в подавленном состоянии, равно 10 секундам. Оставшиеся в живых NPC получат 30-и секундный иммунитет к повторному применению к ним “Разрушительного кулака”.

Громила
• Боевые умения из линейки “Поспешность” теперь дают бонус к повреждениям, наносимым боевыми умениями, а не к повреждениям в секунду.

Крестоносец
• Время перед повторным применением "Рокового правосудия" уменьшено с 5 до 2 минут.

Клирик
• Уменьшена стоимость заклинания "Символ порочности". Также это заклинание теперь наносит больше повреждений и ему сложнее сопротивляться.

Менестрель
• Срабатывающий эффект "Двери смерти" теперь имеет шанс сработать не только при получении повреждений в ближнем бою, а в любом случае, когда менестрель получит повреждения. На шанс срабатывания больше не влияют модификаторы шансов срабатывания, предоставляемые оружием или заклинаниями.

Чародей
• Применение заклинания "Плащ маны" теперь не требует расхода энергии. Время перед повторным применением уменьшено с 3 минут до 30 секунд, шанс срабатывания увеличен до 100%, но теперь эффект может сработать не более 3 раз для каждого члена группы.

Боец
• При использовании боевого умения "Перехват" на союзнике, чье здоровье меньше 50% от максимального, боец теперь сможет перехватить два удара, а не один.

Следопыт
• Боевые умения линейки “Чудесный выстрел” теперь требуют, чтобы противник находился в поле зрения следопыта в тот момент, когда следопыт выбирает его целью. Во время самого выстрела противник может быть невиден.

Шаман
• Заклинание "Мрачная ловушка" теперь действует не на одного противника, а на всю группу врагов. Также для этого заклинания время перед повторным использованием уменьшено с 3 до 2 минут.

Колдун
• Дальность заклинания "Ледяное пламя" увеличена с 12 до 35 метров.

Трубадур
• Срабатывающий эффект "Таланта исполнителя" теперь имеет шанс сработать не только при получении повреждений в ближнем бою, а в любом случае, когда трубадур получит повреждения. На шанс срабатывания больше не влияют модификаторы шансов срабатывания, предоставляемые оружием или заклинаниями.
• Срабатывающий эффект “Реквиема отражения” теперь имеет шанс сработать при применении противником на члена группы трубадура любого враждебного заклинания, а не только при получении членом группы повреждений от заклинания.

Воин
• Время перед повторным применением боевого умения "Упорная воля" уменьшено с 30 до 15 минут. Действие умения можно отменить в любой момент.

PvP
• Изготавливаемый механиками психический прожектомификатор и магнитный генератор больше нельзя использовать против других игроков.
• Если игрок по отношению к вам “красный”, то при использовании враждебных заклинаний больше не будет учитываться повышенный шанс их удачного применения.

Интерфейс пользователя
• Задания в журнале теперь можно сортировать и по уровню заданий.

Категория: ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ-ДОПОЛНЕНИЯ. | Добавил: Robertino (29.09.2007)
Просмотров: 499 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz