Воскресенье, 17.11.2024, 02:36


Главная
Регистрация
Вход
SCALA !!! CLAN !!! WELCOM !!! Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
КВЕСТЫ НАСЛЕДИЯ [8] ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ-ДОПОЛНЕНИЯ. [11] ПРИЗМАТИКИ [1]

Мини-чат
200

Наш опрос
ДИЗАЙН САЙТА
Всего ответов: 8

Главная » Статьи » ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ-ДОПОЛНЕНИЯ.

Обновление серверной части русского EQ II 31
Игровой процесс
• Таймер повторного использования заклинаний и боевых умений теперь будет уменьшаться, даже если вы не находитесь в игре.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки 6-го и ниже уровней не могли утонуть.
• Граждане Келетина теперь смогут покупать кавалерийских лошадей у конюха Люсьена Лауреля.
• Исправлены способности Тыквоглавого всадника. Также улучшены трофеи, которые вы сможете получить, победив его.
• Сильно замедлена скорость анимации плавания иксар.
• Вы больше не будете подпрыгивать на невероятную высоту, если наденете гномьи ходули на пружинах во время прыжка.
• Понижена сопротивляемость заклинаниям. Сопротивляемость заклинаниям высоких степеней качества будет такой же, как прежде, но уменьшена разница между параметром «сопротивляемость» для разных степеней качества заклинаний.
• Навык «Подчинение» теперь растет быстрее, чем раньше.
• Обитатели Норрата готовятся к празднованию Дня Эроллизи, так что вполне вероятно, что вы найдете новые трофеи, связанные с этим событием.
• Наличие у персонажа мастерских ударов по определенным видам существ (Ярость мастера, Кара мастера, Гнев мастера, Удар мастера) больше не зависит от уровня персонажа. Теперь получение подобных заклинаний и боевых умений связано с выполнением соответствующих заданий из раздела «Легенды и предания». Количество разных ударов, которые может иметь ваш персонаж, никак не ограничено уровнем персонажа. Использовать мастерские удары стало проще - достаточно поместить на панель горячих клавиш всего одно заклинание, и при его использовании будет срабатывать соответствующий виду вашего противника мастерский удар (если вы выполнили соответствующее задание из раздела «Легенды и предания»).

Зоны
Внутреннее Святилище:
• Усилены обитатели Внутреннего Святилища. Это сделано для того, чтобы привести в соответствие сложность боя и качество трофеев.
Изумрудная Роща:
• Увеличен шанс выпадения редких трофеев в Изумрудной Роще.
• В Изумрудной Роще поселился помощник Садовника Тиргена - Собиратель Илаани.
• Древний иглозуб теперь не будет забывать атаковать во время действия силы Лоа'Сур.
Каладим:
• Исправлены скриптовые события в Каладиме. Их участники теперь не могут быть зачарованы. Также увеличено время между активацией скриптов.
Северный Фрипорт:
• В «Логове нефритового тигра» остановились странствующие менестрели, которые будут развлекать посетителей бара.
Мистическое Озеро:
• Обитающих в Мистическом Озере Черную Смерть и Осквернительницу Деттру больше нельзя зачаровать.

Слуги
• Исправлена ошибка с отображением имен некоторых слуг, теперь они будут отображаться корректно.
• Больше не должно возникать проблем, когда слуги атакуют ваших противников на лестницах.
• Слуги, для которых установлена атака на расстоянии, теперь будут атаковать противника издалека, а не рваться в рукопашный бой. Исправлена работа команд /pet ranged и /pet melee. Для слуг-магов установлена атака на расстоянии по определению.

Система боя
• Убийство противника в то время, как член группы зачарован, больше не должно приводить к «зависанию» героической возможности.
• Навыки авто-атаки по площади, такие, как «Ураган» или «Атаки по кругу», больше не будут влиять на загипнотизированных противников.
• Решена проблема, из-за которой игроки «застревали» в бою, если вы зачаровали NPC, у которого есть слуга.
• Исправлен баг с ослаблением действия положительных эффектов от использования достижений, если игрок был зачарован.
Средства передвижения
• Исправлен звук топота копыт во время быстрой скачки.
• Игроки больше не будут выглядеть падающими, если они подпрыгнут во время начала полета на грифоне.
• Изменен размер лошадей для представителей низкорослых рас.

Украшения
• Предметы с украшениями будут наследовать флаги украшений (такие, как «НЕ ПЕРЕД.», «НЕТ СТОИМ.» и т. п.).
• Предметы с украшениями можно будет использовать только в тех ячейках, для которых предназначено украшение. Например, Амулет решительного слуги может быть одет как в ячейку «Шея», так и в ячейку «Запястье», но с украшением, предназначенным только для ячейки «Запястье», амулет можно будет использовать только в ячейке «Запястье».
• Украшения, которые могут быть использованы ограниченным количеством классов, будут накладывать соответствующие ограничения на украшенные ими предметы. То есть если украшение может быть использовано только волшебниками, а предмет, который вы хотите им украсить, может быть использован всеми магами, то после украшения предмет также станет доступен к использованию только волшебниками.
• Описанные выше изменения относятся и к уже существующим украшенным предметам. Если вы уже используете украшения, накладывающие ограничения на сам предмет, то это украшение появится у вас в ячейке переполнения инвентаря. При попытке украсить что-либо накладывающим ограничения украшением в дальнейшем вы увидите предупреждение о том, как именно будет изменен украшаемый предмет.

Обновление серверной части русского EQ II
• У дракона Вуоши из зоны «Изумрудная Роща: Страж Роста» теперь можно получить только одну тунарийскую волчью погибель как часть серии заданий, посвященных поклонению Тунаре. Задание повторять нельзя. Также можно получить пять тунарийских волчьих погибелей за убийство Вуоши в рейд-зоне «Изумрудная Роща».
• Предметы, которые не могут быть украшены, теперь будут иметь флаг «УКРАШЕННЫЙ».
• Маскарадная мантия Даркбриар теперь дает +6 подчинения вместо +6 защиты.
• Порожденная магией мантия аль-Кабора и Заклятое пустотой одеяние Найены теперь дают +6 разрушения вместо +6 защиты.
• Изменен эффект Украшенного гербом Мистмура щита. Теперь он будет высасывать жизнь из противника и передавать ее игроку, а не просто наносить урон по цели, как было раньше.
• Понижены параметры Поножей прелата. Это сделано для того, чтобы привести их в соответствие с другими наградами за выполнение задания «Грабь сам, или ограбят тебя».
• Теперь правильно отображается тип магического урона, которые наносят Заклятые палисандровые жезлы.
• Генераторы тумана теперь правильно призывают слугу.
• Параметр «сопротивляемость божественному урону» безупречно сшитых башмаков спокойствия из ткани драконьего дыхания теперь соответствует другим параметрам сопротивляемости этого предмета.
• Исправлены украшения для оружия, использование которых приводило к срабатыванию срабатывающих эффектов луков при использовании атаки ближнего боя.
• Хуу’Ло придумал новые оригинальные модели головных уборов для фурий, некромантов, хранителей и чернокнижников. Если ваш персонаж - один из этих классов и у него есть шапка Хуу’Ло, то вы сможете, если захотите, поговорить с Хуу’Ло и изменить дизайн вашего головного убора.
• Исправлено описание Тотема духа главы прайда. Теперь описание накладываемого с помощью него заклинания соответствует требованию к уровню персонажа для использования тотема (уровень 40).
• Описание накладываемого с помощью Тотема духа кобры заклинания теперь соответствует требованию к уровню персонажа для использования тотема (уровень 49).
• В описании предметов и заклинаний, изменяющих облик персонажа, теперь указан тип накладываемой иллюзии.
• Изменено взаимодействие с объектами в Расселинах Руярка (такими, как, например, подъемник). Теперь вместо выпадающего меню можно использовать щелчок/двойной щелчок кнопкой мыши.
• Головные уборы, входящие в комплекты эпической брони чернокнижников, фурий, некромантов и хранителей, ставшей доступной с выходом Echoes of Faydwer, теперь имеют новый дизайн.
• Изменены Башмаки хранителя Дола. Теперь они 30-го уровня и соответствуют остальным наградам за выполнение задания «Дело не в воде» в Зачарованных Землях.
• Неоткалиброванные автоматические ножницы теперь добавляют 5 очков к сбору и рубке леса.
• Неоткалиброванная автоматическая сеть теперь добавляет 5 очков к рыбной ловле и ловле.
• Модернизированные автоматические ножницы теперь добавляют 10 очков к сбору и рубке леса.
• Модернизированная автоматическая сеть теперь добавляет 10 очков к рыбной ловле и ловле.
• Созерцатель Элани больше нельзя принести в жертву или преобразовать.
• Руку славы больше нельзя принести в жертву или преобразовать.
• Откалиброванные автоматические ножницы теперь добавляют 7 очков к сбору и рубке леса.
• Откалиброванная автоматическая сеть теперь добавляет 7 очков к рыбной ловле и ловле.

Задания
• Не имеющие гражданства персонажи, которые могут получить задание у NPC, теперь будут видеть соответствующие иконки над головой NPC.
• Над головами NPC, которые принадлежат противоположной фракции, но могут предложить вам задание, теперь можно увидеть перо.
• Игроки, находящиеся на 11-ом шаге задания «Служба во имя славы», которые случайно уничтожили ключи офицера экспедиции, теперь смогут получить новый комплект ключей у Короля грибов.
• Игроки теперь смогут открыть Сейф бумбабахов, если у них есть все колечки.
• Игроки больше не смогут взять переплет «Молота Подножия» (или прочитать его описание), если еще не узнали о нем, изучив специальный спрятанный объект.
• Задание «Вклад полуросликов в кулинарию» теперь правильно отмечено, как героическое.
• Исправлен баг, в результате которого новые игроки, находящиеся на Аванпосте Владыки, могли случайно получить задание «В поисках профессии ремесленника» второй раз, если они повторно изучали записку Артура Меррина, находясь при этом в ремесленной мастерской.

Ремесло
• Рецепты каминов добавлены в уже существующие книги рецептов плотников (книги 30, 40 и 50-го уровней).
• Рецепт «Пламенного величия» теперь находится в книге рецептов 38-го уровня.
• В книгу рецептов «Базовое руководство плотника, том 35» добавлен пропущенный рецепт узорчатого прикроватного столика.
• Изменен вид ясеневой двуспальной кровати. Теперь она выглядит не как стандартная кленовая двуспальная кровать.
• Для изготовления заклинания «Земные корни» степени Адепт III теперь требуется яшма, а не палладий. Редкий компонент, требуемый для изготовления этого заклинания, теперь соответствует остальным редким компонентам, которые используют книжники для создания заклинаний Адепт III 20-29-го уровней.
• Рецепт «Захвата Эльддара» степени Адепт III теперь правильно отображается, как рецепт 64-го уровня.
• Исправлено название гномьих защитных касок, изготавливаемых механиками.
• Исправлена ошибка в описании умения техномагов «Субастральное связывание».
• В рецептах «Древние учения», появившихся в игре с выходом дополнения Desert of Flames, теперь используется 16 угля/фимиама/свечей, а не 20. (Количество топлива теперь соответствует количеству топлива, требуемого для изготовления других свитков, рун и эссенций 50-57-го уровня степени Адепт III.)
• Решена проблема с неправильным отображением иконки боевого умения «Злобный замах» степени Адепт III, которая к тому же приводила к невозможности создать соответствующую руну.
• Исправлено название заклинания «Обжигающий взгляд».
• Для изготовления рун боевых умений разведчиков 1-9-го уровней степени Адепт III теперь требуется застывший суглинок.
• Для изготовления свитков заклинаний 1-9-го уровней степени Адепт III теперь требуется медный самородок.
• Для изготовления рун боевых умений разведчиков 10-19 уровней степени Адепт III теперь требуется щелочной суглинок.
• Для изготовления свитков заклинаний 10-19 уровней степени Адепт III теперь требуется серебряный самородок.
• Добавлены новые тексты в описание навыков для поварского искусства. Мастера приготовления напитков и пищи больше не будут задаваться вопросом, почему у используемых ими навыков такие названия.
• После завершения изготовления камина из речного камня плотник теперь получит также и неправильно отшлифованный опалин как побочный продукт.
• После завершения изготовления кобальтового камина плотник теперь получит неправильно отшлифованный кровавик как побочный продукт.
• После завершения изготовления камина из песчаника плотник теперь получит деформированную бериллиевую заготовку как побочный продукт.
• Исправлена грамматическая ошибка в названии действия при записи свитка «Невидимые узы» во время выполнения задания «Выбор профессии IV».
• Для изготовления механической самошвейной иглы теперь требуются свинцовые самородки, а не железные.
• В книге «Для опытного плотника, том 33» снова появился рецепт дубового стула для столовой. • В качестве основного компонента для изготовления автоматического отделочного молота теперь механику понадобятся свинцовые самородки, а не железные.
• В окне чата теперь правильно отображается количество пойманной вами рыбы, если вы рыбачите в зоне «Столпы Пламени».
• Пересмотрена система добычи ресурсов из руды и камней в Колонии Ее Величества и на Аванпосте Владыки. Теперь игроки будут получать черные металлы и суглинок из валунов и самоцветы и драгоценные металлы из грубой руды, что соответствует тому, как работает добыча этих материалов в остальных зонах.
• В книгу «Базовое руководство плотника, том 22» добавлен рецепт изготовления халасианского котелка.
• Если во время работы алхимика на лабораторном столе произойдет редкое событие «Новое озарение», то алхимик теперь получит редкий суглинок, а не редкий метал, как это было ранее.
• Если во время работы ювелира на верстаке произойдет редкое событие «Новое озарение», то ювелир теперь получит самоцвет, который будет складываться в одну ячейку в инвентаре с другими самоцветами такого вида, добытыми при помощи умения «Добыча руды». Ранее полученный в результате редкого события самоцвет ошибочно был старого типа, который был в игре до 24-го игрового обновления. Из-за этого такой самоцвет и нельзя было положить в одну ячейку с добытыми после 24-го игрового обновления самоцветами.

Достижения
Гипнотизер:
• Насильственное исцеление: теперь будет работать и при использовании жрецами срочных исцелений (как по одиночной цели, так и по группе).
• Поспешная мысль: теперь противник будет переключаться случайным образом на одного из бойцов группы вместо не-бойцов.
Заклинатель:
• Пузырь: больше не будет снимать эффект невидимости.
Хранитель:
• Природное шествие: исправлен иммунитет к эффектам отбрасывания назад.
Некромант:
• Улучшение: Саранча: исправлен бонус к скорости прочтения заклинания.
Бродяга:
• Ругаться: теперь использует навык «Агрессия».
Бард:
• Ария певца: увеличивает навык «Агрессия».

Заклинания и боевые умения
• Побуждающий жест теперь использует навык «Агрессия».
• Теперь можно предотвратить заклинания, которые наносят урон, если потрачена энергия. В частности, это исправляет ситуацию, в которой достижение колдунов «Щит маны» работало неправильно при защите от повреждений заклинаниями такого типа.
• Если вы обучаете или находитесь под действием понижающего ваш уровень заклинания, то вы будете использовать заклинания и боевые умения, соответствующие той степени, что записана у вас в книге, а не степени Ученик I.
Менестрель:
• Сотрясение камня: если менестрель использует скрытность, то он не будет становиться видимым, если срабатывание эффекта «Каменная кожа» будет вызвано одним из членов группы менестреля. Заклинатель:
• Сдвиг миров: действует на слугу-гидроманта.
Заклинатель и некромант:
• Достижения, усиливающие слуг, теперь будут работать правильно.
Храмовник:
• Самоуверенность: теперь срабатывает только на не-бойцах.
Кудесник:
• Перемещение анимиста: может быть использовано на основного слугу за достижения (гидроманта или скользкого ползуна).

PvP
• Команду /hide_illusion теперь можно использовать только вне боя. Время перед повторным использованием команды теперь равно одной минуте.
• Слуги-громилы разбойников больше не помешают вам эвакуироваться, если вы не вступали в бой с разбойником или его слугами.
• Находящийся в бою PvP разбойник больше не сможет использовать умение «Убежище» для того, чтобы избежать боя. Вне боя PvP это умение будет работать нормально.
• «Сокрушить зло» теперь можно использовать в бою PvP против граждан Фрипорта или изгоев.
• Точки возрождения и эвакуации для игроков, выбравших «Добро», теперь будут работать для граждан Келетина.
• Игрок, гнавшийся за противником и перешедший в процессе погони в другую зону, больше не будет входить в состоянии боя, если до перехода в другую зону игрок использовал заклинание или боевое умение, наносящее урон в течение времени на другом игроке.
• Иконки боя PvP и обыкновенного боя теперь находятся в правой части окна игрока, а не под полосками, отображающими здоровье и энергию.
• Для нижеперечисленных благословений и чудес на 40-60% уменьшена сила повреждений, наносимых ими в бою PvP:
o Брелл Серилис:
 Разлом Подножия
 Кузнечный молот
o Казик-Туле:
 Воля Казика
o Инноруук:
 Усики ненависти
 Зов Инноруука
 Зловредные стенания
 Песня маэстро
o Раллос Зек:
 Истребление Раллоса
 Последствия войны
o Солусек Ро:
 Солнечная сфера
 Сжечь дотла
• Также несколько иначе теперь работают в бою PvP нижеперечисленные благословения и чудеса:
o Брел Серилис:
 Кузнечный молот: время оглушения уменьшено до 3-х секунд.
 Армии Подножия: время действия уменьшено до 30-и секунд. Количество призываемых слуг уменьшено до трех.
o Казик-Туле:
 Ужас перед служителем Страха: время действия срабатывающего эффекта уменьшено до 3-х секунд. Эффект замедления заменен эффектом привязывания, что больше соответствует PvE-версии заклинания.
 Слуга Страха: время действия срабатывающего при атаках слуг эффекта испуга уменьшено до 3-х секунд.
 Хватка Страха: время действия уменьшено на 50%.
 Высвобождение Ид: время действия эффекта испуга по площади уменьшено до 3-х секунд.
 Нападение амигдаланов: время действия уменьшено до 30-и секунд. Количество призываемых слуг уменьшено до трех.
 Ужасная связь: продолжительность срабатывающего эффекта уменьшена до 3-х секунд.
 Воля Казика: длительность эффектов испуга и привязывания уменьшена до 3-х секунд.
Инноруук:
 Злоба Темного Бога: эффект «Раздражение» теперь будет срабатывать в 25% случаев, а не при каждой атаке.
 Усики ненависти: количество призываемых слуг уменьшено до одного. Продолжительность действия врожденных способностей слуги уменьшена на 50%.
 Зов Инноруука: уменьшено время действия.
 Зловредные стенания: время действия эффекта гипноза уменьшено до 3-х секунд.
 Песня маэстро: время действия уменьшено до 6-и секунд.
Митаниэль Марр:
 Зов чести: время действия уменьшено до 30-и секунд. Время оглушения уменьшено до 3-х секунд. Квеллис:
 Пассивная атака: для боя PvP добавлен 25% шанс срабатывания эффекта «Отвлечь» при нанесении урона в ближнем бою или при использовании враждебного умения/заклинания.
 Задумчивая рассеянность: время действия срабатывающего ослабления уменьшено до 10-и секунд.
 Воля Квеллис: время действия уменьшено до 6-и секунд. Время действия отменяющего ослабления уменьшено до 12-и секунд.
 Щит Безмятежной: отражаемые повреждения, наносимые заклинаниями, уменьшены до 25%. Раллос Зек:
 Возмездие Раллоса: теперь наносит повреждения только один раз.
 Тактическое отступление: это заклинание больше нельзя использовать в бою PvP.
Солусек Ро:
 Солнечная сфера: время действия атаки "Разрушение Ро" уменьшено на 50%. Максимальное количество целей, на которые действует эффект по площади, уменьшено до 5-и. Повреждения, наносимые обеими атаками по площади, значительно уменьшены.
Тунаре:
 Восстановление жизни: теперь работает и в бою PvP (вне зависимости от того, является цель нежитью или нет).
 Путы Рощи: время действия эффектов привязывания, ослабления и подавления уменьшено до 6-и секунд.
 Щит жизни Тунаре: количество отражаемого урона, нанесенного заклинаниями, уменьшено до 25%.

Брокер
• В окне расширенного поиска теперь запоминаются введенные вами критерии.
• При сортировке товаров по цене теперь будет учитываться цена вместе с комиссией брокеров из разных городов.
• Для перемещения между полями критериев поиска в окне расширенного поиска теперь можно использовать клавишу Tab.
• Теперь будет работать корректно система цветовой оценки уровня и возможности использования персонажем предметов, выставленных на продажу из специальных торговых витрин.
• Добавлена возможность поиска по эффектам, добавляемым украшениями к вашей экипировке.
• В окне покупки теперь есть отдельная колонка, в которой отображается уровень предметов.

Интерфейс пользователя
• Вы теперь будете приветствовать банкира каждый раз, когда используете банк.
• Решены проблемы, связанные с не появляющимися всплывающими подсказками на некоторых картах EQ2Map.
• Для удобства игроков облако чата теперь будет появляться над головой NPC.
• Иконки предметов в окнах добычи, награды за задания и подтверждения принятия задания больше не будут затемняться, если персонаж может использовать эти предметы.
• При использовании команд /savehotkeys и /loadhotkeys теперь будут правильно сохраняться и загружаться пустые горячие клавиши.
• Данные в разделе «Поиск игроков» в окне «Сообщество» теперь будут размещены под заголовками колонок.
• Теперь вы можете использовать Shift + щелчок левой кнопкой мыши по журналу для того, чтобы написать название задания в чате.
• Подсказки, которые вы видите при наведении указателя мыши на коллекционные предметы в вашем журнале, теперь отображают реальное название предметов, входящих в коллекцию.
• Увеличена максимальная длина панели горячих клавиш. Теперь вы можете расположить 12 полноразмерных иконок в один ряд.
• Теперь журнал будет правильно работать, если задания в вашем журнале отсортированы по зоне, а вы сменили зону.
• Теперь вы можете вводить количество денег с клавиатуры при помощи следующих команд:
[0-9], P = Платина, G = Золото, S = Серебро, C = Медь, Delete = Сбросить введенное, Enter = Подтвердить, ESC = Закрыть окно.
• Команда /target больше не требует точного ввода имени с учетом регистра и может быть использована для взятия в цель игроков, слуг и NPC.
• Кроме того, что команда /target и команды из раздела «Эмоции» больше не требуют точного ввода имени с учетом регистра, теперь даже не обязательно вводить имя целиком.
• Команда /i теперь работает как команда /invite, а не /ignore.
• Сообщения об обновлении заданий перестанут появляться после того, как вы соберете все необходимые предметы.
• В окне покупки-продажи у торговцев теперь будет правильно работать система цветовой оценки уровня и возможности использования предметов.
• Иконка атаки на расстоянии теперь будет окрашиваться в разные цвета в зависимости от расстояния.
• Изменены иконки умений типа сбора, ловли, рубки леса и т. п. Теперь они лучше отражают суть умений, которые активируются с их помощью.
• Вы больше не будете получать 2 сообщения, если ваш друг выйдет из игры.
• В имени файла, создаваемого командой /logwhoraid, теперь отображается название зоны.
• Добавлен необязательный параметр для команды /loadhotkeys, который определяет, нужно ли сначала очистить панели горячих клавиш. По умолчанию - да, нужно. Формат использования команды: /loadhotkeys <имя файла> [0/1].
• Изменен порядок пунктов в контекстном меню горячих клавиш.
• В контекстное меню горячих клавиш добавлен пункт «Очистить все горячие клавиши». Использование этого пункта приведет к очистке всех горячих клавиш на текущей панели горячих клавиш.
• При попытке взять в цель игрока при помощи клавиш Tab/Shift-Tab и F8 в цель больше не будут попадать слуги игроков.

Источник: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=9442

Категория: ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ-ДОПОЛНЕНИЯ. | Добавил: Robertino (24.10.2007)
Просмотров: 602 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz