Воскресенье, 17.11.2024, 02:50


Главная
Регистрация
Вход
SCALA !!! CLAN !!! WELCOM !!! Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
КВЕСТЫ НАСЛЕДИЯ [8] ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ-ДОПОЛНЕНИЯ. [11] ПРИЗМАТИКИ [1]

Мини-чат
200

Наш опрос
ДИЗАЙН САЙТА
Всего ответов: 8

Главная » Статьи » ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ-ДОПОЛНЕНИЯ.

Игровое обновление 30
*** Зоны ***

Малый Фейдарк:

- В Лагере Найбрайт теперь можно приобрести товары из всех трех основных городов, хоть и с приличной наценкой за доставку.
- Введены 2 новые линейки заданий! Начать их можно в Лагере Найбрайт и в Лагере Ву.

Великий Фейдарк:

- Костоломы-шпионы теперь будут появляться каждые 5 минут (если вы находитесь на соответствующем этапе задания). Если состояние вашего журнала заданий соответствует требованиям, но 5-и минутный интервал между появлениями костоломов-шпионов еще не истек, то в окне чата будет выведено специальное сообщение.
- Офицеры экспедиции теперь будут появляться гораздо чаще.

Возвышение Пробужденных:

- Аудиенция у Стража: у Таледнора теперь несколько меньше очков здоровья.

Храм Чешуи, Пьедестал Жрицы:

- Харла Дар наконец-то почистила зубы, и теперь ее дыхание, наносящее урон по площади, будет менее болезненным.


*** Предметы ***

- Срабатывающему эффекту Заклинателя Дождя, Стреле бурь, теперь нельзя сопротивляться.
- Для всех лошадиных свистков изменена иконка окна поддерживаемых заклинаний. Теперь на ней изображена лошадь, а не голубой вихрь.
- Исправлен бонус комплекта экипировки “изумрудных оттенков”.
- Исправлены многие предметы, предназначенные для ношения в ячейке “Дальнобойное оружие”. Теперь они дают бонус к критическому удару при атаке на расстоянии.
- Если вы наденете какой-либо еще не подогнанный предмет экипировки, то вам будет предложено сразу подогнать его.
- Модификатор урона жаром на комплекте экипировки “камнедробителя” теперь правильно увеличивает наносимые повреждения жаром.
- В описании оружия больше не должно появляться сообщение о том, что для срабатывания эффекта оружие нужно держать в основной руке.
- Исправлено отображение на персонаже капюшонов каменного плетения и плетения злобы.


*** Игровой процесс ***

- В связи с изменениями в системе боя изменены параметры множества “именных” NPC.
- Призрачные лошади возвращены в Храм Жизни.
- Все коллекционные предметы Фейдвера теперь можно найти на брокере при помощи закладки “Предмет коллекции”.
- Поиск украшений для предметов на брокере теперь доступен и по типу модификаторов.
- В награду за выполнение некоторых заданий, рассчитанных на выполнение в одиночку, теперь также можно получить и опыт за достижения.
- Запись лога чата теперь снова работает правильно.
- Теперь вы можете отключить получение опыта, даже если вас обучают.
- Автоатака и боевые умения больше не будут работать, если ваше оружие сломалось. Если сломался лук, вы больше не будете терять стрелы!
- Игроки больше не могут вызывать средства перемещения во время прыжков.
- Эффект баффов, увеличивающих общую защиту, теперь будет рассчитываться пропорционально количеству одетой на вас брони.
- При загрузке персонажа он больше не будет некоторое время оставаться невидимым, если у него есть что-то в ячейке “Боеприпасы”.
- Новая анимация для плавающих иксар! Теперь они плавают, как настоящие рептилии.


*** Городские рейды ***

- Улучшена система специальных городских заданий для рейдов, которые можно получить у Фаулера и Гламза. Добавлено еще одно задание для игроков, готовых встать на защиту своего города. За помощь в обороне города игроки смогут получить улучшенные награды.


*** Чудеса ***

- Чудо Солусека Ро "Гнев Пылающего Принца" теперь работает правильно.


*** Бой ***

- Мы добавили новый навык "Агрессия", который влияет на сопротивляемость всем эффектам типа “Дразнить”.
* Стражи, берсерки, темные рыцари, паладины, монахи, громилы, разбойники и головорезы - все эти классы получают навык “Агрессия” с самого начала. Их основные защитные стойки повышают этот навык.
* Слуги-бойцы заклинателей и некромантов теперь также используют навык “Агрессия”, и их защитные стойки увеличивают этот навык.
* Основные “насмешки” по одиночной цели и по группе, срабатывающие эффекты с эффектом “Дразнить”, а также боевое умение “Спасение жизни” и другие умения-“насмешки” тоже используют навык “Агрессия”.
* NPC, умеющие “дразнить”, также используют навык “Агрессия”.
* Фурия: Угрожающий рой: понижает навык “Агрессия”.
* Чернокнижник: Пакт связывающих магией: повышает навык “Агрессия”.
* Трубадур: Магический дар: повышает навык “Агрессия”.
* Менестрель: Злобная соната Гирана: повышает навык “Агрессия” вместо увеличения силы.
* Трубадур: Деморализующий гимн: понижает навык “Агрессия”.


*** Достижения ***

- Опыт за достижения можно будет получить в награду за большее количество коллекционных заданий 10-19 уровней.
- Улучшения к баффам на цель или на группу больше не должны сбрасываться.

Убийца:
- Нажим: теперь работает так, как было задумано.
- Бегство: исправлен баг, позволявший использовать автоатаку и боевые умения без прерывания скрытности. Вместо “мерцания” убийца получает повышение скорости передвижения в бою.
Разбойник:
- Убежище: теперь максимальная дальность равна 200.
- Убежище: скрытность теперь работает по окончании действия умения.
Гипнотизер:
- Насильственное исцеление: эффекты регенерации и оберега теперь работают так, как указано в их описании.
- Улучшение: Снять магию: теперь будет снимать психические враждебные эффекты вместо божественных.
- Поспешная мысль: теперь целью правильно выбирается случайный боец в группе.
- Поток маны: исправлено уменьшение длительности на 2 секунды за ранг.
Заклинатель и некромант:
- Улучшение баффов слуг: игроку больше не нужно повторно заходить в игру или менять зону, чтобы активировать бафф.

Осквернитель:
- Оберег души: описание изменено на “На выбранного целью союзника накладывается оберег, равный количеству пожертвованного здоровья”.

Фурия:
- Улучшение: одним из возможных требований для Звездного огня теперь является улучшение Засасывающие корни, а не улучшение Западня, как было раньше.

Страж:
- Блокирование: заканчивает действие, только если страж блокировал атаку или использовал боевое умение.

Иллюзионист:
- Раздвоение личности: увеличена эффективность.
- Улучшение: Буря красок: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели.
- Улучшение: Цветной душ: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели.

Инквизитор:
- Улучшение: Вердикт: эффект будет срабатывать правильно, если уровень здоровья цели пересечет установленную в описании заклинания черту за время действия заклинания.

Монах:
- Улучшение: Орден боевых искусств: исправлено действие. Теперь это умение понижает ненависть к союзнику, не являющемуся бойцом, или повышает ненависть к союзнику, если тот является бойцом.
- Мастерское уклонение: заканчивает действие, только если монах уклоняется от атаки или использовал боевое умение.

Темный рыцарь:
- Опустошитель: получаемое за удар здоровье увеличено до 2.5% от максимального здоровья. Опустошитель теперь подвержен действию “насмешек”.
- Улучшение: Гнусное благословение: теперь правильно отображается количество здоровья.

Головорез:
- Улучшение: Вдохновленное коварство: эффект при повышении ранга уменьшен с 15 до 8 за ранг.

Хранитель:
- Действие эффектов улучшения исцеления закончится после 3 ударов определенного типа.

Чернокнижник:
- Улучшение: Разлом: исправлено описание и время повторного использования.


*** Заклинания ***

Инквизитор:
- Мучительное дознание: восстановлен шанс срабатывания, равный 10% при любом заклинании или ударе.

Волшебник:
- Пульсирующая буря: время действия 7 “тиков” вместо 9.


*** Задания ***

- Игроки, выполняющие задание "Смысл всего происходящего", которое можно получить у графа Джулиина, больше не смогут собирать сок с лиан в неправильном порядке.
- Если вы находитесь на соответствующем этапе задания " Украденные припасы", то вам больше не понадобится искать ключ, чтобы попасть в канализацию.
- Гражданам Келетина и предателям теперь доступны рассчитанные на выполнение в одиночку линейки заданий в Фирроте.
- Убив Корго, Хранителя Библиотеки, обитающего в Библиотеке эль-Арада, теперь можно получить больше разных уникальных для каждого класса головных уборов.
- Граждане Келетина теперь могут выполнить последнее задание саги о Клейморе Кейнос "Последнее слово фроглока".
- Исправлен 3-ий этап каладимского задания “Бриллианты серого пламени - лучшие друзья дворфов”.
- В 4-м этапе задания в Великом Фейдарке “Служба во имя славы” теперь нужны настроечные диски, которые можно получить на 3-ем этапе. Игроки, у которых на 4-м этапе задания нет настроечных дисков, должны будут или получить диски, изучив свиток “Внимание!”, или удалить задание и начать его заново.
- Голос ветра, участвующий в задании " Эйтоли, клинок фей" в Горах Батчерблока, теперь говорит на всеобщем языке вместо друзаического.


*** Корабли ***

- Корабли теперь будут отчаливать медленнее, а плавание будет более приятным.


*** Интерфейс ***

- В подсказках, которые появляются при наведении указателя мыши на рецепт, теперь рядом с каждым требуемым для изготовления предмета компонентом будет указано количество подходящих для использования компонентов этого типа, находящихся у вас в инвентаре. Если у вас в инвентаре находится недостаточное количество требуемых ресурсов, то строка будет красной.
- Полностью сломавшиеся (имеющие состояние 0%) предметы больше не будут автоматически “сниматься” с персонажа и попадать в инвентарь!
* Экипированные предметы, имеющие состояние 0%, не будут давать общую защиту, уклонение, баффы, не будут работать их эффекты и эффекты используемых украшений и т. п.
* Предметы, имеющие состояние 20% или меньше, будут отображаться в окне персонажа на оранжевом фоне.
* Предметы, имеющие состояние 0%, будут отображаться на красном фоне.
- Значение общей защиты больше не будет отображаться в процентах меньше 0.
- Пользователи Windows XP теперь смогут заблокировать специальные клавиши Windows (которые обычно находятся на клавиатуре между клавишами Alt и Ctrl, и на них изображен флажок Windows) при игре в полноэкранном режиме. Эта блокировка по умолчанию включена. Изменить эту настройку можно в разделе Настройки -> Графика -> Производительность.
- Теперь задания, уровень которых значительно ниже вашего уровня, будут отображаться в журнале серым цветом. Это лишь изменение в системе отображения, так как в награду за их выполнение вы все равно будете получать небольшое количество опыта, как и раньше. За выполнение заданий, отображаемых в журнале заданий зеленым цветом, возможно также получить в награду и опыт за достижения.


 



Категория: ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ-ДОПОЛНЕНИЯ. | Добавил: Robertino (24.10.2007)
Просмотров: 502 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz