- В Лагере Найбрайт теперь можно приобрести товары из всех трех основных городов, хоть и с приличной наценкой за доставку. - Введены 2 новые линейки заданий! Начать их можно в Лагере Найбрайт и в Лагере Ву.
Великий Фейдарк:
- Костоломы-шпионы теперь будут появляться каждые 5 минут (если вы находитесь на соответствующем этапе задания). Если состояние вашего журнала заданий соответствует требованиям, но 5-и минутный интервал между появлениями костоломов-шпионов еще не истек, то в окне чата будет выведено специальное сообщение. - Офицеры экспедиции теперь будут появляться гораздо чаще.
Возвышение Пробужденных:
- Аудиенция у Стража: у Таледнора теперь несколько меньше очков здоровья.
Храм Чешуи, Пьедестал Жрицы:
- Харла Дар наконец-то почистила зубы, и теперь ее дыхание, наносящее урон по площади, будет менее болезненным.
*** Предметы ***
- Срабатывающему эффекту Заклинателя Дождя, Стреле бурь, теперь нельзя сопротивляться. - Для всех лошадиных свистков изменена иконка окна поддерживаемых заклинаний. Теперь на ней изображена лошадь, а не голубой вихрь. - Исправлен бонус комплекта экипировки “изумрудных оттенков”. - Исправлены многие предметы, предназначенные для ношения в ячейке “Дальнобойное оружие”. Теперь они дают бонус к критическому удару при атаке на расстоянии. - Если вы наденете какой-либо еще не подогнанный предмет экипировки, то вам будет предложено сразу подогнать его. - Модификатор урона жаром на комплекте экипировки “камнедробителя” теперь правильно увеличивает наносимые повреждения жаром. - В описании оружия больше не должно появляться сообщение о том, что для срабатывания эффекта оружие нужно держать в основной руке. - Исправлено отображение на персонаже капюшонов каменного плетения и плетения злобы.
*** Игровой процесс ***
- В связи с изменениями в системе боя изменены параметры множества “именных” NPC. - Призрачные лошади возвращены в Храм Жизни. - Все коллекционные предметы Фейдвера теперь можно найти на брокере при помощи закладки “Предмет коллекции”. - Поиск украшений для предметов на брокере теперь доступен и по типу модификаторов. - В награду за выполнение некоторых заданий, рассчитанных на выполнение в одиночку, теперь также можно получить и опыт за достижения. - Запись лога чата теперь снова работает правильно. - Теперь вы можете отключить получение опыта, даже если вас обучают. - Автоатака и боевые умения больше не будут работать, если ваше оружие сломалось. Если сломался лук, вы больше не будете терять стрелы! - Игроки больше не могут вызывать средства перемещения во время прыжков. - Эффект баффов, увеличивающих общую защиту, теперь будет рассчитываться пропорционально количеству одетой на вас брони. - При загрузке персонажа он больше не будет некоторое время оставаться невидимым, если у него есть что-то в ячейке “Боеприпасы”. - Новая анимация для плавающих иксар! Теперь они плавают, как настоящие рептилии.
*** Городские рейды ***
- Улучшена система специальных городских заданий для рейдов, которые можно получить у Фаулера и Гламза. Добавлено еще одно задание для игроков, готовых встать на защиту своего города. За помощь в обороне города игроки смогут получить улучшенные награды.
*** Чудеса ***
- Чудо Солусека Ро "Гнев Пылающего Принца" теперь работает правильно.
*** Бой ***
- Мы добавили новый навык "Агрессия", который влияет на сопротивляемость всем эффектам типа “Дразнить”. * Стражи, берсерки, темные рыцари, паладины, монахи, громилы, разбойники и головорезы - все эти классы получают навык “Агрессия” с самого начала. Их основные защитные стойки повышают этот навык. * Слуги-бойцы заклинателей и некромантов теперь также используют навык “Агрессия”, и их защитные стойки увеличивают этот навык. * Основные “насмешки” по одиночной цели и по группе, срабатывающие эффекты с эффектом “Дразнить”, а также боевое умение “Спасение жизни” и другие умения-“насмешки” тоже используют навык “Агрессия”. * NPC, умеющие “дразнить”, также используют навык “Агрессия”. * Фурия: Угрожающий рой: понижает навык “Агрессия”. * Чернокнижник: Пакт связывающих магией: повышает навык “Агрессия”. * Трубадур: Магический дар: повышает навык “Агрессия”. * Менестрель: Злобная соната Гирана: повышает навык “Агрессия” вместо увеличения силы. * Трубадур: Деморализующий гимн: понижает навык “Агрессия”.
*** Достижения ***
- Опыт за достижения можно будет получить в награду за большее количество коллекционных заданий 10-19 уровней. - Улучшения к баффам на цель или на группу больше не должны сбрасываться.
Убийца: - Нажим: теперь работает так, как было задумано. - Бегство: исправлен баг, позволявший использовать автоатаку и боевые умения без прерывания скрытности. Вместо “мерцания” убийца получает повышение скорости передвижения в бою. Разбойник: - Убежище: теперь максимальная дальность равна 200. - Убежище: скрытность теперь работает по окончании действия умения. Гипнотизер: - Насильственное исцеление: эффекты регенерации и оберега теперь работают так, как указано в их описании. - Улучшение: Снять магию: теперь будет снимать психические враждебные эффекты вместо божественных. - Поспешная мысль: теперь целью правильно выбирается случайный боец в группе. - Поток маны: исправлено уменьшение длительности на 2 секунды за ранг. Заклинатель и некромант: - Улучшение баффов слуг: игроку больше не нужно повторно заходить в игру или менять зону, чтобы активировать бафф.
Осквернитель: - Оберег души: описание изменено на “На выбранного целью союзника накладывается оберег, равный количеству пожертвованного здоровья”.
Фурия: - Улучшение: одним из возможных требований для Звездного огня теперь является улучшение Засасывающие корни, а не улучшение Западня, как было раньше.
Страж: - Блокирование: заканчивает действие, только если страж блокировал атаку или использовал боевое умение.
Иллюзионист: - Раздвоение личности: увеличена эффективность. - Улучшение: Буря красок: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели. - Улучшение: Цветной душ: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели.
Инквизитор: - Улучшение: Вердикт: эффект будет срабатывать правильно, если уровень здоровья цели пересечет установленную в описании заклинания черту за время действия заклинания.
Монах: - Улучшение: Орден боевых искусств: исправлено действие. Теперь это умение понижает ненависть к союзнику, не являющемуся бойцом, или повышает ненависть к союзнику, если тот является бойцом. - Мастерское уклонение: заканчивает действие, только если монах уклоняется от атаки или использовал боевое умение.
Темный рыцарь: - Опустошитель: получаемое за удар здоровье увеличено до 2.5% от максимального здоровья. Опустошитель теперь подвержен действию “насмешек”. - Улучшение: Гнусное благословение: теперь правильно отображается количество здоровья.
Головорез: - Улучшение: Вдохновленное коварство: эффект при повышении ранга уменьшен с 15 до 8 за ранг.
Хранитель: - Действие эффектов улучшения исцеления закончится после 3 ударов определенного типа.
Чернокнижник: - Улучшение: Разлом: исправлено описание и время повторного использования.
*** Заклинания ***
Инквизитор: - Мучительное дознание: восстановлен шанс срабатывания, равный 10% при любом заклинании или ударе.
Волшебник: - Пульсирующая буря: время действия 7 “тиков” вместо 9.
*** Задания ***
- Игроки, выполняющие задание "Смысл всего происходящего", которое можно получить у графа Джулиина, больше не смогут собирать сок с лиан в неправильном порядке. - Если вы находитесь на соответствующем этапе задания " Украденные припасы", то вам больше не понадобится искать ключ, чтобы попасть в канализацию. - Гражданам Келетина и предателям теперь доступны рассчитанные на выполнение в одиночку линейки заданий в Фирроте. - Убив Корго, Хранителя Библиотеки, обитающего в Библиотеке эль-Арада, теперь можно получить больше разных уникальных для каждого класса головных уборов. - Граждане Келетина теперь могут выполнить последнее задание саги о Клейморе Кейнос "Последнее слово фроглока". - Исправлен 3-ий этап каладимского задания “Бриллианты серого пламени - лучшие друзья дворфов”. - В 4-м этапе задания в Великом Фейдарке “Служба во имя славы” теперь нужны настроечные диски, которые можно получить на 3-ем этапе. Игроки, у которых на 4-м этапе задания нет настроечных дисков, должны будут или получить диски, изучив свиток “Внимание!”, или удалить задание и начать его заново. - Голос ветра, участвующий в задании " Эйтоли, клинок фей" в Горах Батчерблока, теперь говорит на всеобщем языке вместо друзаического.
*** Корабли ***
- Корабли теперь будут отчаливать медленнее, а плавание будет более приятным.
*** Интерфейс ***
- В подсказках, которые появляются при наведении указателя мыши на рецепт, теперь рядом с каждым требуемым для изготовления предмета компонентом будет указано количество подходящих для использования компонентов этого типа, находящихся у вас в инвентаре. Если у вас в инвентаре находится недостаточное количество требуемых ресурсов, то строка будет красной. - Полностью сломавшиеся (имеющие состояние 0%) предметы больше не будут автоматически “сниматься” с персонажа и попадать в инвентарь! * Экипированные предметы, имеющие состояние 0%, не будут давать общую защиту, уклонение, баффы, не будут работать их эффекты и эффекты используемых украшений и т. п. * Предметы, имеющие состояние 20% или меньше, будут отображаться в окне персонажа на оранжевом фоне. * Предметы, имеющие состояние 0%, будут отображаться на красном фоне. - Значение общей защиты больше не будет отображаться в процентах меньше 0. - Пользователи Windows XP теперь смогут заблокировать специальные клавиши Windows (которые обычно находятся на клавиатуре между клавишами Alt и Ctrl, и на них изображен флажок Windows) при игре в полноэкранном режиме. Эта блокировка по умолчанию включена. Изменить эту настройку можно в разделе Настройки -> Графика -> Производительность. - Теперь задания, уровень которых значительно ниже вашего уровня, будут отображаться в журнале серым цветом. Это лишь изменение в системе отображения, так как в награду за их выполнение вы все равно будете получать небольшое количество опыта, как и раньше. За выполнение заданий, отображаемых в журнале заданий зеленым цветом, возможно также получить в награду и опыт за достижения.