- Вне зависимости от размера, каждая гильдия будет получать 10% от личных очков статуса, заработанных любым ее членом. - Найденные на трупах поверженных врагов трофеи в первую очередь будут помещаться в сумки, а не в пустую основную ячейку инвентаря. Сумки же в первую очередь будут помещаться именно в основную ячейку. - Ресурсы в первую очередь будут помещаться в специально предназначенные для них сумки, если таковые имеются у вашего персонажа в основных ячейках инвентаря. - Вы больше не увидите отдельную строку о получении опыта за победу в бою, если у вас был всего лишь один противник. Но не волнуйтесь - непосредственно количество опыта, получаемого вами в данной ситуации, не изменилось. - Ниже приведен список изменений в системе боя.
Общая защита и устойчивость - Предельное значение общей защиты и устойчивости для вашего текущего уровня увеличено с [ Уровень * 80 ] до [ Уровень * 150 ]. - Зависимость смягченных повреждений от общей защиты/устойчивости теперь имеет вид логарифмической кривой. Точка пересечения старой и новой систем для игроков 70-го уровня установлена на значении общей защиты/устойчивости, равном 3675 (или 52.5%). - Максимально за счет общей защиты/устойчивости возможно смягчить 75% получаемых повреждений, что достижимо при значении общей защиты/устойчивости равном [Уровень * 150]. - Вы заметите, что в описаниях некоторых предметов значения параметров “общая защита” и “устойчивость” уменьшились. Это вызвано тем, что отображаемое и реально работающее числовое значение этих параметров было приведено в соответствие. В большинстве случаев реальное значение не изменилось.
Предел базовых параметров - Предел базовых параметров увеличен с [ 7 * Уровень + 20 ] до [ 15 * Уровень + 20 ]. - Если раньше зависимость бонуса от базового параметра была линейна, то сейчас чем больше базовый параметр, тем меньше прирост бонуса от него (логарифмическая зависимость). - Увеличен максимально возможный бонус от каждого базового параметра, то есть увеличены максимально возможные общий запас энергии, общий запас здоровья, бонус к наносимым повреждениям и защита. - Для классов, у которых общий запас энергии зависит от нескольких базовых параметров, максимально возможный общий запас энергии увеличен на 25% при условии, что оба параметра достаточно высоки. Это было сделано для того, чтобы избежать трудностей, связанных с необходимостью увеличивать несколько базовых параметров персонажа.
Навыки раздела “Уклонение” - Предел значения навыков в этом разделе увеличен с [ 6 *Уровень ] до [ 6.5 * Уровень ]. - Базовый шанс парирования уменьшен с 10% до 5%. - Базовый шанс отражения уменьшен с 30% до 25%. - График зависимости общей защиты и уклонения от навыков уклонения теперь также представляет собой логарифмическую зависимость (как и в случае с базовыми параметрами), то есть чем ближе значение навыков к максимальному пределу, тем меньше прирост уклонения, и наоборот.
Уклонение в бою - Изменен способ отображения уклонения. Теперь уклонение отображается цифрой, как и общая защита, а не в процентах. Более подробную информацию об уклонении можно посмотреть в подсказке. - Проверка парирования атаки: базовый шанс парировать атаку - 5%, этот шанс увеличивается при увеличении навыка парирования. Также на шанс парировать атаку влияет уровень вашего соперника и его навыки атаки. Примечание: базовое количество парированных атак, ставших ответными ударами, равно 20% (это значение может быть изменено посредством развития определенных способностей из раздела “Достижения”). - Проверка блокирования атаки (необходим щит): шанс блокировать атаку определяется видом экипированного щита и уровнем вашего соперника. - Проверка отражения атаки (только для монахов и громил): базовый шанс равен 25%, шанс увеличивается при увеличении навыка отражения. Также на шанс отразить атаку влияет уровень вашего соперника и его навыки атаки. - Проверка базового уклонения от атаки (для всех классов): базовый шанс определяется типом экипированных доспехов. Шанс увеличивается при увеличении ловкости и навыка защиты. Также на шанс уклониться от атаки влияет уровень вашего соперника и его навыки атаки.
Магия - Предел значения навыков в этом разделе увеличен с [ 6 *Уровень ] до [ 6.5 * Уровень ]. - График зависимости от значения этих навыков также представляет собой логарифмическую зависимость (по аналогии с навыками уклонения). - Модификатор сопротивляемости заклинаниям с негативным воздействием увеличен с -10% до -20% при максимальном значении навыка. - При повышении навыков снижается количество энергии, необходимой для произнесения заклинания с положительным воздействием (в основном это навыки “забота” и “посвящение”).
Неудачное произнесение заклинаний. - Забудьте о сообщении “Неудача!” - больше вы его никогда не увидите!
Фокус - Предел значения навыка увеличен с [ 6 *Уровень ] до [ 6.5 * Уровень ]. - Максимальный шанс избежать прерывания чтения заклинания при получении повреждений увеличен с 10% до 20%. - Этот навык также понижает шанс прерывания чтения заклинания другими заклинаниями с эффектом оглушения или ошеломления. - Если чтение заклинания было прервано из-за получения вами повреждений, вы автоматически начнете произносить это заклинание снова (но не более 3-х попыток подряд). Как и раньше, остановить чтение заклинания можно нажав клавишу “Esc”, пригнувшись или сдвинувшись с места.
Навыки раздела “Бой” - Предел значения навыков в этом разделе увеличен с [ 6 *Уровень ] до [ 6.5 * Уровень ].
Ускорение и модификатор урона - Ускорение и модификатор урона теперь отображаются в виде числа, а не в процентах. - Ускорение и модификатор урона могут быть увеличены до 200. - Зависимость скорости атаки и урона от ускорения и модификатора урона теперь также представляет собой логарифмическую зависимость. Предельное значение 200 соответствует 125%. - Бонусы от большинства заклинаний, повышающих ускорение и модификатор урона, немного увеличены.
Предметы со срабатывающими эффектами. - Увеличена частота срабатывания эффектов предметов. Если ранее эта частота равнялась в среднем 1 срабатыванию в минуту, то теперь она равна 1.8 срабатываний в минуту. Это изменение будет весьма заметно при использовании предметов, частота срабатывания которых была ниже 9% в предыдущей системе измерения. - Предметы с эффектами, срабатывающими от физических атак: частоту срабатывания эффектов при удачной атаке, атаке в ближнем бою или в бою на расстоянии теперь можно вычислить, умножив задержку оружия на 3. - Предметы с эффектами, срабатывающими при чтении заклинаний: частоту срабатывания эффектов при чтении заклинаний с положительным и негативным воздействием можно рассчитать, прибавив ко времени прочтения заклинания 0.5 секунды времени и умножив полученное число на 3. - Предметы с эффектами, срабатывающими при использовании боевых умений: частоту срабатывания эффектов при использовании боевых умений можно рассчитать таким же образом, как и в предыдущем случае. Большинство боевых умений имеют время использования 0.5 секунды. При расчете считается, что вы используете оружие с задержкой 1.0. Для боевых умений с большим временем применения используется правило подсчета частоты срабатывания эффектов при чтении заклинаний. - Заклинания и яды: частота срабатывания эффектов от ядов не изменена. Также в новой системе не изменились заклинания со срабатывающими эффектами, воздействующими на персонажей. - Активные срабатывающие эффекты: эффекты, срабатывавшие в случаях смерти персонажа в результате получения персонажем повреждений и тому подобных “активных” действий остались без изменений. - Влияние увеличения ускорения и повышения скорости применения заклинаний и боевых умений: при повышении скорости применения заклинаний и боевых умений в расчетах участвует базовое значение скорости применения, то есть частота срабатываний не изменится. При увеличении ускорения частота срабатывания эффектов увеличится.
Уровни качества снаряжения - Понижены параметры “общая защита” и “устойчивость” доспехов и аксессуаров, имеющих уровни “работа мастера”, “легендарный” и “эпический”. Это сделано для того, чтобы качество снаряжения более соответствовало новой механике боя и идее нелинейности прироста бонусов при увеличении параметров. - По этой же причине понижен параметр “урон” для оружия уровней “работа мастера”, “легендарный” и “эпический”. - Уменьшена разница параметров “общая защита”, “устойчивость” и “урон” между уровнями снаряжения “работа мастера”, “легендарный” и “эпический”.
Уровни качества заклинаний и боевых умений - С целью приведения системы улучшения заклинаний в соответствие с новой механикой боя уменьшена разница между заклинаниями и боевыми умениями уровней “Адепт III”, “Мастер I” и “Мастер II”. Кроме того, “Адепт III” следующего в линейке заклинания теперь всегда будет лучше, чем “Мастер I” более низкоуровневого заклинания этой линейки.
Бонусы к урону, наносимому при помощи заклинаний, боевых умений и оружия - При получении вашим персонажем следующего уровня и сопутствующем увеличении предельного значения базовых параметров получаемые вами бонусы к урону, зависящие от этих параметров, больше не будут уменьшаться.
Заклинания и боевые умения: Фурии получили новую линейку заклинаний с эффектом привязывания! Берсерк: Джаггернаут. При улучшении этого боевого умения будут понижаться его отрицательные последствия. Темный рыцарь: Грабительский туман. Чем больше целей подвергнется действию этого заклинания, тем больше бонус к общей защите, который получит темный рыцарь. Монах: Резкий удар ногой. Тип наносимого при использовании этого умения урона зависит от типа используемого оружия. Монах: Бросающийся леопард. Тип наносимого при использовании этого умения урона зависит от типа используемого оружия. Монах: Лик горы. Время применения уменьшено с 3-х до 1 секунды. Громила: Глубокие шрамы. Время применения увеличено с 0 до 1 секунды. Громила: Сильный дух. Уменьшен бонус общей защиты. Громила: Удар плечом. Тип наносимого при использовании этого умения урона зависит от типа используемого оружия. Громила: Стремительные удары. Тип наносимого при использовании этого умения урона зависит от типа используемого оружия. Громила: Кулаки звука. Тип наносимого при использовании этого умения урона зависит от типа используемого оружия. Следопыт: Пикирующий ястреб. Во время своего существования ястреб уменьшает ненависть цели к следопыту, сильно уменьшая ненависть цели к следопыту во время своего исчезновения. Теперь длительность равна 20 секундам и увеличивается с улучшением заклинания. Головорез: Толчок. Понижает навык парирования на меньшее количество очков. Разбойник: Отмена. Понижает навык парирования на меньшее количество очков. Разбойник: Мольба о милости. Целью не может быть персонаж архетипа "боец". Разбойник: Уловка. Повышает модификатор урона вместо модификатора ускорения, как и сказано в описании действия умения. Разбойник: Удивительные рефлексы. Уклонение от эффектов по площади теперь является кратковременным эффектом, срабатывающим при использовании боевых умений. Трубадур: Ода веселью Квирона. Увеличено количество здоровья, восстанавливаемое за период времени. Клирик: Успокоение. Время применения уменьшено до 1.5 секунды. Храмовник: Невольный целитель. Уменьшено время применения. Эффект лечения, срабатывающий при ударе, теперь действует вокруг союзника, получившего повреждения. Инквизитор: Ересь. Действует на группу противников. Осквернитель: Отталкивание. Понижает параметры на установленное количество очков вместо установленного процента. Увеличена длительность. Осквернитель: Извлечение души. Теперь это бафф, действующий на группу. Осквернитель теряет небольшое количество здоровья каждый раз, когда этот эффект срабатывает. Если члены группы убивают противника, они получают возможность призвать древний предмет, при использовании которого можно вылечить всех союзников вокруг на небольшое количество здоровья. Волшебник: Заминка. Понижает ненависть на большее количество очков, чем прежде. Волшебник: Услуга. Немного увеличен процент передаваемой ненависти. При срабатывании эффекта повышается энергия волшебника. Чернокнижник: Дар тьмы. Немного увеличен процент передаваемой ненависти. При срабатывании эффекта энергия чернокнижника повышается в течение времени. Чернокнижник: Вмешательство. Понижает ненависть на большее количество очков. Чернокнижник: Проклятие тьмы. Понижает здоровье и энергию героической и эпической цели на большее количество очков. Чернокнижник: Невидимая броня. При срабатывании эффекта окружающие чернокнижника союзники получают бонус к уклонению. Кудесник: Призвать слугу. Время применения уменьшено до 1 секунды. Заклинатель: Осколок сущности. Если у игрока, выбранного целью заклинания, уже есть такой предмет, заклинание произнесено не будет. Некромант: Разбитое сердце. Если у игрока, выбранного целью заклинания, уже есть такой предмет, заклинание произнесено не будет.
Защитные стойки - Защитные стойки теперь работают по-другому. Вместо того, чтобы просто добавлять физическую защиту, защитная стойка теперь улучшает качество экипированных доспехов. Чем лучше ваши доспехи, тем заметнее этот бонус.
Классы - Запас энергии убийц, следопытов, разбойников и головорезов теперь зависит от силы и ловкости. - Ловкость стала оказывать большее влияние на запас энергии трубадуров и менестрелей. - Для всех классов бойцов модификатор урона при авто-атаке теперь одинаков. - Запас энергии темных рыцарей теперь зависит от интеллекта и силы, а не от мудрости.
Повреждения при падении и навык “Безопасное падение” - Полученные вами повреждения при падении больше не рассчитываются как % от вашего общего запаса здоровья. - Единственным фактором, влияющим на полученные вами повреждения при падении, теперь является высота. Скорость падения стала постоянной. - Полученные вами повреждения при падении рассчитываются по формуле (Высота с которой вы упали * 125). - Высота, с которой можно упасть, не получив повреждений, равна 13 метрам (это чуть меньше высоты, на которой находится площадка башни грифонов). - Смертельно опасная высота равна 80 метрам. Падение с такой высоты без навыка “Безопасное падение” или без применения магии приведет к получению вами урона на 30.000 очков здоровья. - Навык “Безопасное падение” увеличивает безопасную для падения высоту из расчета 1 метр за каждые 5 очков навыка. При навыке 250 персонаж сможет безболезненно падать с высоты не 13, а 65 метров ((250 / 5) + 13). - Вы больше не сможете прыгать так высоко, как раньше.
NPC - Для всех NPC уменьшен разброс между минимальными и максимальными повреждениями, которые они могут нанести при помощи авто-атаки. Например, раньше монстр с базовым повреждением 100 мог нанести повреждения в диапазоне от 50 до 150 очков здоровья, теперь же этот диапазон составляет 75 - 125. - “Серые”, “зеленые” и “синие” монстры теперь представляют несколько большую опасность для искателей приключений. - Бой с “желтыми” и “оранжевыми” монстрами стал чуть-чуть легче, чем был. - Для большинства эпических монстров был понижен модификатор урона, причиняемого авто-атакой, чтобы привести сложность боя в соответствие с новой механикой боя. - Пересмотрена система неуязвимости монстров. Многие из них сохранят очень высокую устойчивость к определенным видам повреждений, но именно неуязвимость будет встречаться крайне редко.
*** PvP ***
- Введены дополнительные титулы игроков за достижения в PvP (как до ранга Мастер, так и после). - Кроме очков статуса, опыта, титулов, денег и трофеев за убийство игроков враждебной стороны, игроки, принявшие вставшие на сторону добра или зла смогут находить в сундуках, оставшихся после смерти противников, специальные монетки. С помощью этих монеток можно будет повышать ваши отношения с родным городом. Количественное улучшение отношений будет зависеть от уровня побежденного игрока. - Награду за победу в бою против других игроков теперь можно получить, если вы находитесь на расстоянии до 75 метров от трупа поверженного врага. - Повреждения, получаемые игроками в PvP от атак в ближнем бою, атак в бою на расстоянии, применения умений ближнего боя и от атак слуг в ближнем бою были немного уменьшены. Выдержать магическую атаку в PvP стало несколько сложнее. - Разбойник: боевые умения из тех же линеек умений, что и “Измотать”, “Подсечка” и “Брешь в броне” будут понижать общую защиту на меньшее количество очков, если эти умения были использованы в PvP. - Экипировку 70 уровня, доступную за победы в PvP, теперь можно приобрести у Привуса Нокте (для злых персонажей) и Хелены Флаттерлинг (для добрых персонажей) в Малом Фейдарке. - Вы не будете больше вступать в бой из-за своих слуг. - Целители, лечащие себя в то время, когда их атакует другой игрок, теперь будут автоматически вступать в бой. - Заклинания и боевые умения, позволяющие переместиться в безопасное место, больше не могут быть использованы, если вы находитесь в бою PvP. - Классы, которые используют заклинания в качестве основного источника повреждений по врагу, теперь смогут вздохнуть спокойно. - Вы больше не будете возрождаться в Тайном Убежище, если умерли в Тенистом Лабиринте на PvP сервере. - Граждане Кейноса и Келетина смогут приобретать награды за победы в PvP не только в Кейносе, но и в Келетине. - Переписчик Генто Физзлдабблер получил рабочее место в городе Келетин. - На следующие зоны, также, как и на Келетин, распространяется иммунитет PvP: Горы Батчерблока, Лес Нектулос и Громовые Степи. Это сделано для того, чтобы искатели приключений могли беспрепятственно путешествовать между двумя континентами - Антоникой и Фейдвером. - Для многих зон изменена допустимая разница в уровнях игроков для боя PvP. - Возрождение после смерти в бою PvP дарует игроку неограниченный по времени иммунитет PvP до тех пор, пока игрок не отойдет на 20 метров от точки возрождения.
*** Достижения ***
- Вам не нравится возможность “Создать лагер”? Теперь у торговцев, продающих возможность перераспределить очки за достижения, вы также можете купить возможность нового выбора особенностей и расовых традиций персонажа.
*** Предметы ***
- Руяркийские тяжеловозы переименованы в руяркийских скакунов, что более соответствует виду новых моделей лошадей. - При использовании свистка для ночной кобылы будет призвана лошадь с соответствующим названию свистка цветом сбруи.
*** Ремесла ***
- Для того, чтобы начать процесс изготовления предмета, вам больше не нужно сначала выбирать своей целью станок. Достаточно просто находиться рядом с необходимым рабочим местом. - Теперь вы можете двигаться во время изготовления предметов, но не отходите далеко от станка - это может остановить процесс. - В описании заклятых жезлов из эбенового дерева теперь будет видно, какой тип урона можно нанести при их использовании. - При использовании навыков плотника, таких как “Металлургия”, “Геология” и “Пайка”, будет тратиться процент энергии, а не фиксированное количество энергии.
*** Интерфейс ***
- Введены некоторые усовершенствования горячих клавиш и иконок инвентаря, не только улучшающие их функциональность, но и повышающие быстродействие клиента игры. - При привязке расходуемого предмета к горячей клавише на клавише отображается суммарное количество зарядов на всех таких предметах, находящихся в вашем инвентаре. - Улучшена функциональность окна чата. - Диалоговое окно, отображающее текущее состояние задания на убийство, снабжено линейкой прокрутки. - Информация о навыках персонажа вынесена в отдельную закладку в окне “Персонаж”. - При общении во всемирных каналах чата номер канала чата будет автоматически меняться на название канала чата, пока вы печатаете сообщение. - Значительные изменения внесены в XML файлы интерфейса. - Время, необходимое для возникновения всплывающей подсказки, теперь по умолчанию равно не 0, а 0,25 секунды. - Регулировать скорость появления всплывающих подсказок при наведении указателя мыши на горячую клавишу теперь можно при помощи ползунка, который можно найти в соответствующем разделе окна настроек. По умолчанию это время равно 1 секунде.