Воскресенье, 17.11.2024, 01:03


Главная
Регистрация
Вход
SCALA !!! CLAN !!! WELCOM !!! Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
КВЕСТЫ НАСЛЕДИЯ [8] ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ-ДОПОЛНЕНИЯ. [11] ПРИЗМАТИКИ [1]

Мини-чат
200

Наш опрос
ДИЗАЙН САЙТА
Всего ответов: 8

Главная » Статьи » ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ-ДОПОЛНЕНИЯ.

Игровое обновление 29: часть 2
*** Игровой процесс ***

- Граждане Келетина теперь смогут выполнить задание “Келетин: Гражданство”. - Граждане Келетина теперь смогут заходить в Цитадель Алого Кулака и подобные зоны. - Некоторые комплекты экипировки были неполными. Это исправлено. - Игроки, которые изначально выбрали служение Бреллу или Марру и выполнили соответствующие линейки заданий, теперь могут поговорить с Бронлором или Бэйденом, чтобы возобновить служение своему богу. - Вы снова можете свободно общаться в каналах чата! - Использование способности “Занести в каталог” больше не будет превращать вашу цель в агрессивную. - У обитающих в Фейдарке темных эльфов стало намного больше денег, чем раньше. - Теперь вы снова будете получать опыт за достижения, если находитесь в полностью укомплектованном рейде из 24 игроков. - При смерти сегментного гремучника в Изумрудной Роще больше не будет появляться слишком много новых монстров. - Смерть сегментного гремучника больше не будет устанавливать таймер на возврат в зону Изумрудная Роща, так как это лишь первый монстр скрипта. - Вы больше не будете застревать у знака рядом с точкой возрождения возле аванпоста “Шип Ростка”. - Решена проблема, которая могла вызывать некорректную работу клиента игры во время рейдов. - В связи с изменением в системе боя изменена сила всех монстров в Лаборатории Лорда Виемма. Изменены их параметры и способности. - Монстры в зоне Библиотека эль-Арада теперь не будут бить так сильно. Также понижена их сопротивляемость некоторым заклинаниям. - Сила обитателей Низары приведена в соответствие с изменениями в системе боя. Монстры будут наносить меньше повреждений своей обычной атакой. Также пересмотрены повреждения, наносимые их особыми способностями, такими как “огненные когти” и так далее. - Ослаблены монстры, с которыми необходимо сразится в четвертом испытании задания "Знак Пробужденных". Монстры будут наносить меньше повреждений своей обычной атакой. Также ослаблены некоторые их особые способности. - Исправлено отображение в окне чата названий заклинаний “Сожжение маны” волшебника и “Сожжение жизни” некроманта. - Усилены защитные стойки разбойника и головореза. Теперь они увеличивают общую защиту на 18%, а не 15%. - Минимальный процент отражения, который дают защитные стойки монаха и громилы, теперь равен 7.5%. - Защитные стойки монаха и громилы теперь увеличивают общую защиту не на 15%, а на 20%. - Матерые плющелапы, обитающие в Горах Батчерблока, больше не являются героическими противниками. - Граждане Келетина смогут покупать лошадей, доступных гильдиям, достигшим уровней 15, 20, 25, и 35. - Задания в зоне Горы Батчерблока, которые помещались в разделе журнала “Разное”, теперь будут помещаться в правильный раздел журнала заданий, а именно в раздел “Горы Батчерблока”. - Дыморога-защитника больше не интересуют ваши текущие отношения с его кланом. Во имя Марра он примет любой вызов. - У вампиров, обитающих в Замке Мистмура, теперь меньше денег, чем было раньше. - Рейтинг урона гремящей рапиры изменен на более соответствующий парному оружию. - Исправлена ошибка, приводящая к “зависанию” зоны Малый Фейдарк. - Окно подтверждения сброса распределенных очков за достижения теперь содержит более детальное предупреждение о том, что вы сбросите очки, распределенные только в выбранной ветке. - Плащи теперь можно продавать из ящиков для украшений. - Предметы 10-го уровня, которые можно продавать фракциям за очки статуса, теперь дают опыт за достижения при открытии так же, как и их более высокоуровневые аналоги. - Выбрать внешний вид плаща для гильдии изгоев теперь можно у дизайнера геральдических плащей в Убежище. - Плащи больше не будут становиться белыми до выбора эмблемы при достижении гильдией уровня, позволяющего впервые выбрать внешний вид плаща. - Персонажи или части тел персонажей больше не будут оставаться невидимыми после использования заклинаний с эффектами мерцания. - Эффекты на предметах, которые игроки получают за выполнение всей линейки заданий, посвященной поиску Клеймора Кейнос, теперь будут срабатывать правильно. - Исправлено срабатывание эффекта плаща Доблести. - Многократные повторные нажатия кнопки “Продать” больше не будут приводить к “зависанию” клиента игры, если у вас закончились предметы для продажи. - Подсказка, которую можно увидеть при наведении указателя мыши на линейку, отображающую опыт гильдии, теперь информирует игроков о том, что гильдия получает 10% от получаемых игроком персональных очков статуса.

*** Задания ***

- Игроки, получившие задания у Рулеана в неправильном порядке, теперь смогут закончить всю линейку заданий. - У игроков, выбравших при создании персонажа гражданство Кейноса больше не будет сбрасываться класс после разговора с наставниками в Келетине, если они уже завершили церемонию получения гражданства. - Игроки, купившие Echoes of Faydwer, теперь смогут зайти в последнюю зону-инстанс для выполнения задания “Посох Наблюдателей”. - Один из скриптов задания "Рука славы", в котором требуется положить рыбу в корзину на берегу в Волчьих Равнинах, теперь будет работать более корректно. - Если вы случайно удалили одно из подзаданий задания наследия “Символ во плоти” (“Гога Афадин” или “Клинок "Упырья Погибель" наполнен силой!”), вы сможете снова получить эти подзадания у Гоги Афадина и Торанима Скайблэйда в Волчьих Равнинах. - При выполнении задания о разрушении анализатора драгоценных камней в Каладиме теперь будет также обновляться запись в журнале о связанном задании, “Бриллианты серого пламени - лучшие друзья дворфов”. - Элементали-монахи, необходимые для выполнения четвертого задания, "Ключ и замок", которое можно получить у Шарины Найбрайт в Малом Фейдарке, теперь будут появляться корректно. - Сериф Лудд теперь будет знать, выполнили вы третье задание семьи Найбрайт или нет. - Убийство Наследника Торига при выполнении задания “Восстановление клинка "Упырья Погибель" теперь будет правильно отображаться в журнале. - Игроки, которые выполнили задание “Келетин: Гражданство”, но не получили точку привязки или способность “Зов Келетина”, должны поговорить с Гибриэном Марсденом, чтобы пройти церемонию получения гражданства еще один раз - Если в процессе выполнения задания "Вход в Вуаль" вам понадобился новый рецепт маски или сама маска, то вам больше не нужно удалять и начинать задание заново, вы сможете просто получить необходимый предмет у Ириэль. Также вы теперь сможете собирать трупокожные оболочки, если находитесь на соответствующем шаге задания, в котором нужно изготовить маску-вуаль Муктук. *** Ремесла ***

- Предел значения навыка механики и преобразования теперь зависит от высшего из уровней вашего персонажа – уровня искателя приключений или уровня ремесленника. - Для создания гномьего спасательного возвращателя в качестве основного компонента теперь подойдут ванадиевые самородки. Сложность рецепта теперь соответствует его уровню. - В качестве основного компонента для модернизированного гномьего воздухоплавательного прибора подойдут акрилиевые самородки. - Эффективность пластин парирования уменьшена в два раза. - Основной компонент для изготовления гномьих луклинитовых сапог – фейстиловый самородок. - Для изготовления розовых очков теперь необходимы велиевые самородки. - Исправлен рецепт для изготовления гномьего флотационного прибора. - Компоненты для изготовления заклинания “Засасывающие корни” (Ученик) теперь соответствуют компонентам, необходимым для изготовления заклинания уровня ученик III. - Решено некоторое количество проблем, касающихся рецептов и чертежей. - Убивая монстров уровня 70 и выше, вы сможете найти рецепты украшений соответствующей степени. - В описании книг с рецептами украшений, изготовляемых механиками и техномагами, а также чертежей механиков больше не подразумевается, что использующий их ремесленник не должен обладать никакими специальными навыками. - Переключение вторичной ремесленной специальности теперь правильно сбрасывает все способности и умения, которые использовались в старой вторичной ремесленной специальности. - Торговцы, продающие материалы и рецепты для механиков и техномагов, теперь правильно отвечают на приветствия.

*** Достижения ***

- Вы больше не можете сбросить очки, распределенные в выбранной ветке, если у вас нет в ней очков. - Решено множество мелких проблем, связанных с достижениями. В частности, исправлено множество описаний во избежание двусмысленности толкования.

*** Задания ***

- Задание “Служба во имя славы” теперь можно завершить, поговорив с капитаном Р.К. Айронтоу в Келетине. - При попытке зайти на Фабрику Механозавра в Клак’Аноне без ключа от аккумулятора в окне чата будет выводиться сообщение, информирующее игрока об отсутствии у него ключа. - Убийства Кровавого завоевателя или Стража Двора Чромтока во Дворе Новшеств теперь достаточно для включения таймера удачного посещения зоны. - Задание “Кукла!” теперь будет правильно отображаться в журнале заданий в разделе “Великий Фейдарк”. - Гоблины-загрязнители около Волшебного Сада в Великом Фейдарке теперь будут появляться чаще.

*** PvP ***

- Срабатывание предметов со срабатывающими благотворными эффектами больше не послужит причиной вашего входа в бой до тех пор, пока вы не начнете сражаться на самом деле. Стоит отметить, что это верно только для сервера PvP. На сервере PvE такие предметы будут работать так же, как раньше. - У Привуса Нокте в Малом Фейдарке теперь есть кираса бешеного гнева для берсерков. - Знаки и жетоны больше не являются гарантированной добычей при победе над противником в бою PvP. - Комплекты брони за достижения в PvP Echoes of Faydwer больше не могут быть проданы обратно торговцам. - Бонусы комплектов экипировки за достижения в PvP для классов, специализирующихся на рукопашном бою, изменены с бонуса к повреждениям заклинаниями на бонус к повреждениям боевыми умениями. - Ко всем комплектам экипировки, доступным за достижения в PvP, добавлена цена в очках статуса.

*** Заклинания и боевые умения ***

- Баллада Брии теперь заканчивает свое действие корректно. - Изменены цвета иконок некоторых предметов. Это сделано для того, чтобы цвет иконки совпадал с цветом самого предмета.

*** Зоны ***

- Тайное Укрытие Вольнодумцев: Зильфакс Шинкователь больше не будет призывать несколько ваз, а также он не будет призывать более шести игроков после неудачной попытки рейда его убить. - Исправлено появление коллекционных предметов в Катакомбах Замка Мистмура. - В Волчьих Равнинах около входа в Малый Фейдарк добавлены указатели, направляющие путешественников в сторону Сомборна. - Ювелир Борис Вонарстайн переехал в Сомборн. У него можно приобрести ожерелья, браслеты и кольца по сходной цене. - Понижены модификаторы повреждений для некоторых именных монстров в Гнезде Великого Яйца. - Зона-инстанс Бутылка джинна в Desert of Flames больше не будет выглядеть так странно для фей и других граждан Келетина. - Некоторым эпическим созданиям из Небесного Королевства, обладающим способностью наносить высокие повреждения, удалось избежать изменений, связанных с новой системой боя.

*** Предметы ***

- Стимфонтскую редиску теперь можно складывать в один пучок. - Исправлен эффект плаща Пылающего Принца. При использовании заклинаний, наносящих не мгновенные, а периодические повреждения, бонус к повреждениям распределяется на весь период действия таких заклинаний. - Истребитель Драконов больше нельзя преобразовывать или жертвовать на алтаре. - Удобные башмаки исследователя теперь отображаются корректно. - Эффект плаща Доблести (плащ служителей Марра) теперь будет работать правильно, даже если вы используете оружие со срабатывающим эффектом. - Эффект плаща Безмятежности (плащ служителей Квеллис) теперь имеет правильный шанс срабатывания при произнесении враждебных заклинаний. - Исправлено срабатывание эффекта сапог путешественника по теням. - Исправлено срабатывание эффекта баклера ревуна. - Эффект маски-вуали Муктук теперь работает только в Волчьих Равнинах и только вне боя. Также время повторного использования увеличено до 5 минут, а время использования до 15 секунд. - Действию боевого умения монахов “Комбинация” больше невозможно сопротивляться. - Осквернители, мистики, разбойники и головорезы снова смогут пользоваться некоторыми изготовленными ремесленниками глевиями.

*** Интерфейс ***

- Исправлена сортировка по классам в закладке “Члены” окна “Гильдия”. - Окно цели должно теперь правильно автоматически менять размер в зависимости от того, сколько эффектов наложено на вашу цель. - Подсказки в окне “Персонаж” для темных рыцарей теперь правильно описывают влияние на этот класс таких параметров, как мудрость и интеллект. - Игроки, еще не создавшие ни одного персонажа, при заходе в игру увидят окно со специальной информацией, которая поможет им быстрее освоиться в новом мире.

*** Вера ***

- Гнев Пылающего Принца больше не будет действовать на щиты повреждений заклинателя, а также на огненные заклинания, не наносящие повреждения. Эти изменения также помогут предотвратить случайное нанесение повреждений игрокам. - Исправлены некоторые проблемы, связанные с приветствием Квеллис, Бэйдена, Бролнора и Тикуса, которые возникали в случае, если игроки решали возобновить служение соответствующим богам после того, как, выполнив некоторое количество заданий, отвергали свою веру.

*** Заклинания ***

- Способность “Занести в каталог” снова можно использовать на NPC, которых нельзя атаковать. - Паладин: исправлено уменьшение стоимости энергии умения “Молитва исцеления” в окне достижений. - Чародей: исправлен эффект заклинания “Отражающий клинок” в окне достижений.

Категория: ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ-ДОПОЛНЕНИЯ. | Добавил: Robertino (24.10.2007)
Просмотров: 645 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz