Игровой процесс • Заклинания и предметы со 100% шансом срабатывания эффекта будут срабатывать только один раз при использовании двойной атаки - вместо двух. • Из-за низкого спроса на посредственные и усовершенствованные рабочие места для домов городские торговцы не видят смысла в их дальнейшей продаже. • Исправлена ошибка, возникавшая, когда эффекты привязывания или оглушения заканчивали свое действие на персонаже, находящемся под воздействием заклинания контроля или испуга. • Отключен звуковой эффект отраженных срабатывающих эффектов и щитов повреждений. • Если действие поддерживаемого вами заклинания было отменено, члены вашей группы не потеряют эффект от этого заклинания автоматически.
Предметы • Цвет головных уборов легендарных комплектов доспехов Найены, аль-Кабора и Ву приведен в соответствие с остальными частями этих комплектов доспехов. • Эффекты срабатывания на Великолепной мантии битв, Шляпе яростного воина, Наручной броне баланса, Осколке колокольчика и на Покрытых шипами обмотках больше не будут конфликтовать друг с другом. • Эффекты регенерации энергии предметов больше не будут препятствовать срабатыванию эффектов мгновенного восстановления энергии. • Эффект на Оплетенных лозами сапогах теперь будет работать правильно. • Эффект замедления на Затемненном звездами длинном луке был заменен на более соответствующий эпическому предмету. • С помощью заклинания “Прощение ошибки” теперь можно воскресить целую группу. • Появились альтернативные способы получения Заостренных шестов из дерева Хартвуда и Тунарийской волчьей погибели.
Жилье • Члены гильдий уровня 30 и выше теперь смогут купить жилье в Келетине и Нериаке со скидкой, используя для этого очки статуса.
Слуги • Основные слуги игроков теперь не будут исчезать из окна слуги при использовании заклинаний контроля на NPC.
Макросы • Макросы заклинаний, в которых указано имя цели, теперь будут корректно срабатывать на цель, если заклинание находилось в очереди при активации макроса.
Зоны
Антоника • Граждане Нериака и Фрипорта будут переноситься к зоне Громовые Степи при использовании эвакуации на PvE серверах.
Свободные Земли • Зона стала более дружелюбной по отношению к игрокам очень низких уровней.
Темнолесье • Камнеходы Сэйблвайна больше не будут застревать в стенах.
Великий Фейдарк • Исправлена ошибка со сбором редких коллекционных предметов.
Нериак • Тейр’Дал в Нериакских Подземельях стали более спокойными.
Лес Нектулос • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли случайно попасть в Темнолесье, пробегая над туннелем, ведущим в эту зону.
Зыбучие Пески • Увеличено количество следующих точек сбора: корни, кустарники, логова. Также немного изменен алгоритм появления некоторых точек сбора – корни теперь будут встречаться несколько чаще, чем кустарники и логова.
Змеиное логово • Исправлен алгоритм повторного появления NPC в этой зоне.
Ивовая Роща • Трактирщица Йони решила отойти от входа в жилища игроков, что должно устранить ошибку, вызывающую обездвиживание персонажей во время смены зон.
Келетин • Королева Амри была шокирована известием о том, что представители сил зла могли выполнять задания под кронами города на деревьях. Гильдии Келетина больше не будут принимать помощь от подозрительных личностей.
Задания • Задание “Необходимый шаг”: исправлена ошибка, из-за которой очки опыта за выполнение этого задания начислялись профессии ремесленника, а не искателя приключений. • Задания, которые включают в себя доставку следующих предметов: Голова Малкониса, Амулет Мэйонга и Сердце Вуоши больше не являются неповторяемыми. • Задание "Воспоминания. Тел'рийа'мил'ан'ане'йе": теперь для выполнения этого задания подходят любые злые глаза, а не только нервные наблюдатели. • Задание "Новые приключения Йорбо и Маппи": теперь для выполнения этого задания подходят любые отверженные и зловредные полурослики. • Задание "Возвращение Йорбо и Маппи": теперь для выполнения этого задания подходят любые отверженные полурослики и крысы скверны. • Задание “Кинжал Стремительного Ветра”: теперь стилизованный кинжал может быть изучен в любой зоне. • Линейка заданий “Мечи Судьбы”: игроки теперь смогут получить новые награды, успешно завершив рейд в зоне Трон Новой Тунарии. • Жители Фрипорта теперь могут выполнять городские задания в Нериаке.
Обучение • Параметры напитков и еды теперь будут правильно изменяться во время обучения.
Ремесло • Группа храбрых искателей приключений, работающих по совместительству декораторами, закончила свое исследование Крепости Бурь. Они вернулись оттуда не с пустыми руками – изучение древней крепости натолкнуло их на новые дизайнерские решения! • Книжники, изготавливающие Мерцающие зажимы баланса, больше не будут обескуражены появлением иконок реакции портного во время процесса изготовления. • К радости поваров, оптовики нашли способ пополнить свои запасы сливочного сыра, сахара и какао. • Сообразительные кондитеры открыли множество рецептов для приготовления фруктов в шоколаде, а пекари порадуют нас рецептами удивительных сырных пирогов! • Устранена неразбериха в названиях рецептов, необходимых для выполнения задания наследия “Гроза драконов”. • Реакции обработки более низкого уровня теперь могут использоваться поверх реакций обработки более высокого уровня. • Устранена ошибка, возникающая при попытке покупки товаров у торговцев с открытым окном работы по поручению. • Теперь будет намного легче определить, какие именно светильники из изготавливаемых плотниками на самом деле дают свет. • Алхимики усовершенствовали свои навыки в изготовлении снадобья 62-го уровня “Свобода действия”. Эффект замедления больше не будет накладываться на колдующего; эффекты привязывания и испуга будут устранены при использовании этого снадобья. • Суглинки разных степеней теперь будут различаться цветом, редкие и обычные суглинки одной и той же степени будут иметь одинаковую иконку. • Устранена ошибка, из-за которой при изучении только что изготовленных заклятых предметов отображалась неверная информация. • Двери в кейносских мастерских теперь будут открываться автоматически. • Экстракт темной ненависти больше нельзя использовать в качестве заменителя корневища во время изготовления предметов.
Боеприпасы
• Были изменены параметры многих видов боеприпасов. Изменениям подверглись боеприпасы, изготовляемые ремесленниками, боеприпасы, полученные в виде добычи, боеприпасы, купленные у торговцев и боеприпасы, полученные при помощи заклинаний призыва. • Хрупкие стрелы: бонус к точности понижен с 75% до 20%. • Боеприпасы, полученные при помощи заклинаний призыва с эпического оружия: бонус к точности понижен с 25% до 15%.
Стрелы теперь различаются по точности, дальности и урону: • Стрелы, полученные при помощи заклинаний призыва: точность -5%, дальность -5м, уровень урона 5 • Стрелы, купленные у торговцев: точность 0%, дальность -5м, уровень урона 4 • Тупые стрелы: точность +30%, дальность +5м, уровень урона 3 • Стрелы-шило: точность +10%, дальность +0м, уровень урона 2 • Охотничьи стрелы: точность -10%, дальность -5м, уровень урона 1
Метательное оружие теперь различается по точности, дальности и урону: • Сюрикены: точность +20%, дальность +5м, уровень урона 4 • Кинжалы: точность +10%, дальность +0м, уровень урона 3 • Топоры: точность +0%, дальность +0м, уровень урона 2 • Молоты: точность -10%, дальность -5м, уровень урона 1
Достижения • Ветки достижений абсолютно всех классов были пересмотрены. Многие редко выбираемые достижения получили бонусы, чтобы разнообразить выбор достижений для каждого класса. • Ограничения на использование определенного вида оружия для активации большинства достижений были упразднены за исключением достижений, для активации которых требуется наличие дальнобойного оружия или щита. Для всех измененных достижений установлен один и тот же таймер на повторное использование. Большинство достижений было улучшено. • Достижения-баффы слуг теперь действуют постоянно. • Бонусы к скорости перемещения теперь работают как в бою, так и вне боя. • Исправлена ошибка, из-за которой дебаффы от ядов таких классов, как Убийца, Следопыт, Разбойник и Головорез работали неправильно. • Достижения-баффы и достижения, причиняющие урон, из второго ряда веток достижений теперь имеют разные таймеры повторного использования.
Достижения KoS
Бард • Поворот клинка (сила 3): бонус к уклонению увеличен с 2% до 2.5% • Дозор странника (ловкость 3): добавлен шанс уклониться от эффектов по площади, не направленных на странника, на 1% за ранг • Ядовитое зелье (ловкость 4): длительность действия увеличена с 5-и тактов до 7-и, также увеличено количество наносимого за такт урона • Акт исчезновения (ловкость 5): следующая после применения достижения атака, направленная на союзника, не попадет в цель • Защита скальда (выносливость 3): добавлен шанс на выполнение двойной атаки – 16% за первый ранг, и по 4% за каждый последующий • Фортиссимо (выносливость 4): ваша группа получает шанс выполнить двойную атаку, используя рукопашное или дальнобойное оружие, - +1.25% за ранг; использование щита не является обязательным условием • Сосредоточение на щите (выносливость 5): достижение переименовано, новое название - “Закрыть щитом”, при использовании этого достижения вы сможете блокировать следующую успешную атаку, направленную на вас или вашего союзника • Выстрел гармонии (мудрость 2): достижение переименовано, новое название - “Умиротворяющий выстрел”, при использовании этого достижения уровень ненависти противника по отношению к его текущей цели будет увеличен • Аллегро (мудрость 4): скорость применения увеличена с 0.9% до 1% за ранг • Ария музыканта (интеллект 3): эффективность повышена с 7% до 8% за ранг • Мелодия музыканта (интеллект 4): эффективность повышена с 5% до 7% за ранг • Бросок монетки (интеллект 5): достижение переименовано, новое название - “Героическое сказание”, повышает эффективность героических возможностей группы на 50%
Борец • Попутный ветер (базовое достижение): больше не работает, если борец использует средство передвижения • Ки (сила 5): скорость применения и скорость восстановления повышена до 100%, все негативные эффекты этого достижения отменены • Амбидекстрия (ловкость 3): эффективность повышена с 1% до 1.5% за ранг • Альтруизм (ловкость 5): таймер повторного применения достижения уменьшен с 15-и до 5-и минут; после использования увеличивает уровень ненависти цели к борцу на 2 позиции; количество очков здоровья, которые будут восстановлены, увеличено с 5% до 10% • Прыжок богомола (выносливость 5): больше не будет расходовать энергию при использовании, телепортация может осуществляться к противнику или союзнику, таймер повторного использования уменьшен с 60 сек. до 45 сек. • Кручение аиста (мудрость 3): вероятность срабатывания эффекта увеличена с 1% до 2% за ранг, количество очков наносимого урона понижено • Стая аистов (мудрость 5): таймер повторного использования уменьшен с 5-и до 3-х минут Крестоносец • Мстительное воодушевление (сила 5): теперь также повышает и скорость восстановления заклинаний на 10% • Рыцарский поединок (ловкость 2): дальность увеличена до 15-и метров, телепортирует крестоносца к его цели • Пробивающий удар (ловкость 3): вероятность поразить все цели, находящиеся в радиусе поражения, повышена с 2.2% до 5% за ранг • Предпочтительная позиция (ловкость 4): увеличен базовый бонус на защиту • Лэнс (ловкость 5): теперь работает при использовании всех видов оружия; количество наносимых повреждений за такт увеличено (если крестоносец находиться на лошади), при использовании “Лэнс” отсутствует вероятность получить ответный удар, таймер повторного использования уменьшен с 60 сек. до 45 сек. • Божественная аура (выносливость 5): таймер повторного использования уменьшен с 15-и до 10-и минут, при расчете количества повреждений, поглощаемых эффектом “каменная кожа”, учитывается общ. защита • Аура лидерства (мудрость 4): добавлено увеличение максимального значения регенерации для членов группы – 2% за ранг • Бесстрашный дух (мудрость 5): бонус уменьшения таймеров упразднен, все остальные бонусы увеличены на 2% • Разящий удар легионера (интеллект 2): использование символа больше не является необходимым требованием, таймер на повторное использование увеличен с 20 сек. до 30 сек. • Милость легионера (интеллект 4): вероятность критического исцеления уменьшена с 7% до 6% за ранг, добавлен бонус к сопротивлению всем видам магии • Отражение (интеллект 5): использование символа больше не является необходимым требованием
Клирик • Удар силы (Сила 3): теперь срабатывает и при использовании заклинаний, шанс на прерывание уменьшен • Непоколебимая целеустремленность (сила 4): вместо увеличения навыка разрушение добавлена возможность увеличивать максимальное количество очков здоровья на 1% за ранг • Непоколебимый (сила 5): до тех пор, пока епископ остается на месте, он получает иммунитет к эффектам прерывания, а также шанс получить иммунитет к эффектам подавления • Чудесный щит (ловкость 2): не может быть прервано • Пыл битвы (ловкость 3): вместо увеличения повреждений в секунду теперь увеличивает шанс произвести двойную атаку на 4% за ранг, а также увеличивает эффективность используемого щита на 4% за ранг • Святой щит (ловкость 5): таймер на повторное использование уменьшен с 5-и до 1-ой минуты, время на прочтение заклинания равняется 1-ой секунде вместо 2-х, эффект можно отключить в любой момент, заклинание теперь не расходует энергию • Божественна аура (выносливость 5): таймер повторного использования уменьшен с 15-и до 10-и минут, при расчете количества повреждений, поглощаемых эффектом “каменная кожа”, учитывается общ. защита • Божественное успокоение (мудрость 4): достижение переименовано, новое название - “Изгнать бесов”, понижение уровня ненависти упразднено, теперь это достижение улучшает магические навыки • Защита от нежити (мудрость 5): таймер повторного использования уменьшен с 10-и до 5-и минут, при расчете количества повреждений, поглощаемых эффектом “каменная кожа»”, учитывается общ. защита • Божественное наказание (интеллект 2): понижен наносимый урон
Друид • Смена облика (базовое достижение): используемое оружие больше не является определяющим фактором для смены облика, каждая форма теперь обладает уникальными способностями • Природный дар (сила 4): вероятность применения “Природного дара” увеличена с 2% до 4% за ранг, эффективность лечения группы понижена на 30% • Первородный удар (сила 5): увеличен наносимый урон, атака не может быть блокирована, парирована, отражена или отбита с ответным ударом • Дикое восстановление (ловкость 4): добавлено увеличение первого такта регенерации на 3% за ранг • Панцирь черепахи (ловкость 5): теперь накладывает на друида эффекты подавления и связывания вместо оглушения и увеличивает эффективность щита в два раза, больше не будет расходовать энергию при использовании, добавлен новый бонус – увеличение регенерации здоровья находящихся поблизости союзников • Знание безмятежности (выносливость 3): вероятность применения эффекта “Знание безмятежности” увеличена с 1% до 2% за ранг, добавлен иммунитет к прерываниям • Безмятежность (Выносливость 5): больше не будет расходовать энергию при использовании, добавлен иммунитет к прерываниям • Озадачивание иерофанта (мудрость 4): понижение уровня агрессии упразднено, добавлен шанс уклониться от действия враждебного заклинания – 1.5% за ранг • Возрождение (мудрость 5): эффект может быть отключен после смерти, чтобы избежать автоматического воскрешения • Раскат грома (интеллект 2): требование на обязательное использование молота упразднено • Видение бурь (интеллект 4): теперь увеличивает и навык посвящения • Грозный напор (интеллект 5): немного увеличен наносимый урон
Чародей • Рефлексы телепата (сила 3): увеличена вероятность нанесения ответных ударов на 1% за ранг, также увеличен бонус к пронзающим повреждениям • Ускорение (сила 4): добавлено увеличение скорости рукопашных атак на 5% за ранг, действие улучшения не распространяется на двуручное оружие • Хроновсасывание (ловкость 2): больше не нужно оставлять одну руку свободной; процент повышения скорости применения заклинаний хранителя времени теперь равняется половине пониженной скорости применения заклинаний цели • Хронодвижение (ловкость 3): скорость восстановления увеличена с 4% до 6% за ранг • Нескончаемость (ловкость 5): о наличии баффа теперь будет сигнализировать только одна иконка – чем насыщенней цвет, тем выше скорость применения заклинаний • Прикосновении эмпатии (выносливость 2): дальность действия увеличена с 5-и до 30-и метров • Эмпатическая аура (выносливость 3): вероятность критического исцеления увеличена с 1.7% до 2% за ранг • Сочувственное утешение (выносливость 4): снижение уровня ненависти увеличено с 0.9% до 1% за ранг • Сильное сочувствие (выносливость 5): достижение переименовано, новое название - “Нейтрализация ненависти”, теперь это достижение понижает уровень ненависти противника по отношению к союзнику, который выбрал данного противника целью; может быть использовано на членов рейда • Мечты (мудрость 2): теперь снижает радиус агрессии и внимательность врагов • Транс чароплета (мудрость 4): добавлен бонус к понижению таймера повторного использования заклинаний гипноза – 0.2 сек. за ранг • Очарование чароплета (мудрость 5): уменьшено количество расходуемой энергии и время чтения, необходимое для использования достижения; это достижение можно теперь использовать на эпические неименные цели, время действия - до 6-и сек.
Охотник • Закаливание (выносливость 3): увеличено повышение максимального количество очков здоровья с 1% до 1.5% за ранг • Атака по кругу (выносливость 4): вероятность произвести автоатаку по площади повышена с 2% до 3.5% за ранг • Непробиваемость (выносливость 5): добавлен иммунитет от эффектов по площади, не нацеленных непосредственно на охотника, время действия увеличено до 12 сек. • Помрачнение сознания (мудрость 4): добавлено увеличение урона от следующего примененного боевого умения – 1% за ранг • Дымовая бомба (мудрость 5): противники не смогут выбрать себе цель в течение 4 сек. Бродяга • Карманник (базовое достижение): добавлен шанс автоматического применения достижения во время использования определенных боевых умений, для использования которых необходимо находиться сзади противника или быть в состоянии скрытности • Закаливание (выносливость 3): добавлено увеличение эффективности щита • Построение (выносливость 5): слегка понижен бонус к защите против физических повреждений • Выпад с разворотом (мудрость 2): таймер повторного использования увеличен с 20 сек. до 30 сек. • Смена руки (мудрость 3): для первого ранга достижения повышена вероятность провести двойную атаку с 20% до 24% • Незагруженность (мудрость 4): вероятность провести двойную атаку понижена с 6.5% до 5.5% за ранг • Ловкость (мудрость 5): слегка уменьшен бонус на боевые навыки фехтовальщика • Кинжал из сапога (интеллект 2): увеличен наносимый урон • Воровская удаль (интеллект 3): вероятность применить “Доблесть” повышена с 3% до 4% за ранг • Уклончивость (интеллект 4): увеличено снижение уровня ненависти с 1.3% до 1.5% за ранг, также увеличивает снижение уровня ненависти для заклинания "Уклониться" и его улучшенных версий – 5% за ранг • Притворство (интеллект 5): таймер повторного использования уменьшен с 3 мин. до 1 мин.
Шаман • За исключением ветки “сила”, со всех остальных достижений снята зависимость от слуги • Аура ускорения (сила 3): теперь является перманентным баффом • Оберегающая аура (сила 4): теперь является перманентным баффом • Духовное предвидение (сила 5): теперь является перманентным баффом, вероятность применения “Духовного предвидения” понижена с 20% до 15% • Сминающий мощный удар (выносливость 2): достижение переименовано, новое название - “ Ошеломляющий мощный удар”, ошеломляет врага на 5 сек., урон, наносимый атакой, увеличен • Заразный укус (выносливость 3): достижение переименовано, новое название - “Отвести беду”, увеличивает вероятность блокирования атаки щитом на 1% за ранг, увеличивает вероятность выполнить двойную атака на 2% за ранг • Знание трав (выносливость 4): каждый ранг этого умения уменьшает время повторного применения, скорость использования заклинаний и количество расходуемой энергии на 10% • Коагуляция (выносливость 5): увеличено количество крови, которую цель может потерять, прежде чем умрет; теперь действие достижения распространяется на всю группу • Ритуал (мудрость 2): требование на обязательное использование символа отменено, первоначальный бонус уменьшен с 20% до 18% • Ритуальная агрессия (мудрость 3): достижение переименовано, новое название - “Ритуал магии”, теперь увеличивает навыки посвящения, разрушения и подчинения • Ритуал очищения (мудрость 4): достижение переименовано, новое название - “Ритуал разума”, теперь уменьшает задержку перед повторным использованием заклинаний на 1% за ранг • Ритуал расторопности (мудрость 5): таймер повторного использования уменьшен с 3 мин. до 1.5 мин., дальность увеличена с 10 м до 25 м • Бешенство (интеллект 2): когда действие первого заклинания, вызывающего периодические повреждения, заканчивается, автоматически активируется второе, еще более мощное заклинание, также наносящее периодические повреждения • Вирулентность (интеллект 3): теперь увеличивает критические повреждения, наносимые заклинаниями • Иммунитет (интеллект 4): окружающие вас союзники получают шанс избежать воздействия направленных на них негативных заклинаний • Плеть (интеллект 5): больше не нужно жертвовать слугой, чтобы применить это достижение
Колдун • Призвать фамильяра (базовое достижение): используемое оружие больше не является определяющим фактором для призыва фамильяра, тип призываемого фамильяра определяется произнесенным заклинанием • Статический щит (выносливость 2): ограничение на обязательное использование символа снято, упразднен базовый бонус парирования атак • Доспех боевого мага (выносливость 3): увеличен бонус повышения защиты от физических повреждений • Рвение боевого мага (выносливость 4): теперь также повышает навыки посвящения и подчинения • Щит манны (выносливость 5): теперь на каждые 1.5 очка урона будет расходоваться 1 очко энергии • Свободное колдовство (мудрость 2): ограничение на обязательное использование оружия снято, первоначальный бонус дополнительных повреждений уменьшен с 16% до 10%, теперь возможно совместное использование этого достижения с другими, например, с “Мозговым штурмом” • Ограждение мудрецов (мудрость 3): ограничение на обязательное использование оружия снято, теперь защищает только от магических повреждений • Мозговой штурм (мудрость 4): ограничение на обязательное использование оружия снято, бонус на увеличение урона снижен с 1% до 0.5% за ранг, теперь возможно совместное использование этого достижения с другими, например, со “Свободным колдовством” • Прозорливость (мудрость 5): теперь возможно совместное использование этого достижения с другими, которые уменьшают расход энергии • Запутывающий посох (интеллект 2): достижение переименовано, новое название - “Замешательство”, дальность действия увеличена до 35 м • Волшебное уклонение (интеллект 4): повышено снижение уровня ненависти врагов по отношению к арканисту с 1.25% до 2% за ранг • Сотрясающий взрыв (интеллект 5): теперь наносит удар по площади, мгновенно понижая уровень ненависти врагов по отношению к арканисту
Кудесник • Вселиться в слугу (базовое достижение): таймер повторного использования уменьшен с 3 мин. до 1 мин. • Взрыв (сила 5): временный бафф, который также повышает скорость восстановления, бонусы распространяются и на слугу, продолжительность увеличена до 12 сек., достижение больше не может быть использовано на NPC нежить, находящуюся под действием заклинаний контроля • Отвлекающий удар (ловкость 2): достижение переименовано, новое название - “Шаги в тени”, переносит слугу-разведчика к цели, слуга производит атаку по цели • Укрытие каббалиста (ловкость 3): теперь это постоянный бафф, увеличена эффективность достижения за каждый ранг • Устремление слуги (ловкость 4): теперь является перманентным баффом, вероятность нанесения критические повреждения была заменена на вероятность использовать двойную атаку, вероятность увеличивается на 2.5% за каждый ранг • Отвлекающий удар (ловкость 5): достижение переименовано, новое название - “Реанимация”, если слуга каббалиста умирает, то мгновенно вызывается новый, заклинание призыва не может быть прервано, если во время активации “Реанимации” происходит прочтение другого заклинания, то оба заклинания будут завершены • Телохранитель перцепта (выносливость 3): достижение переименовано, новое название - “Команды перцепта”, увеличивает уровень ненависти цели по отношению к слуге перцепта • Команды перцепта (выносливость 4): достижение переименовано, новое название - “Телохранитель перцепта”, теперь это перманентный бафф, который увеличивает максимальное количество очков здоровья слуги-бойца на 2.5% за ранг • Недрогнувший слуга (выносливость 5): добавлен иммунитет к эффектам связывания, испуга, гипноза и ошеломления • Барьер слуги (мудрость 3): теперь это перманентный бафф • Волнение слуги (мудрость 4): теперь это перманентный бафф • Узы анимиста (мудрость 5): теперь 66% полученного урона вместо здоровья снижает значение энергии • Магический поводок (интеллект 2): больше не будет расходовать энергию при использовании, увеличено снижение уровня ненависти • Оберег слуги (мудрость 3): теперь это перманентный бафф • Волшебный слуга (интеллект 4): теперь это перманентный бафф • Наделить слугу силой (интеллект 5): теперь это перманентный бафф
Воин • Ярость палача (сила 5): добавлено увеличение уровня ненависти на 15% • Циклон драгуна (ловкость 3): вероятность автоатаки по площади увеличена с 3% до 5% за ранг • Рефлексы драгуна (ловкость 5): таймер повторного использования снижен с 10 мин. до 3 мин., также теперь это достижение позволяет драгуну избежать всех эффектов по площади, не направленных непосредственно на него • Изящество гладиатора (выносливость 3): теперь первый ранг дает бонус 25%, каждый последующий увеличивает вероятность проведения двойной атаки на 5% • Месть гладиатора (выносливость 4): вероятность блока щитом заменена вероятностью нанесения ответного удара • Непоколебимость (выносливость 5): достижение переименовано, новое название - “Выносливый поединщик”, бонус восстановления очков здоровья был повышен с 15% до 20% • Стойка мастера (мудрость 5): добавлена отмена негативных эффектов умения “Стена злобы” и его улучшенных версий • Ускоренный удар (интеллект 2): теперь это рукопашная атака, которая увеличивает на 25% скорость применения умений, скорость восстановления умений и скорость атаки, если после ее активации были удачно применены 3 боевых умения • Безжалостная атака (интеллект 5): таймер повторного использования уменьшен с 6% до 12%
Достижения EoF
Заклинатель • Достижение: Ярость камня: теперь уменьшает таймер повторного использования на 20 сек. за ранг
Трубадур • Улучшение: Оглушительный рев: теперь улучшение будет работать только против тех целей, с которыми персонаж находится в состоянии боя
Иллюзионист • Раздвоение личности: теперь это достижение будет работать так, как и было задумано
Монах • Улучшение: Дыхание дракона: исправлена ошибка с таймером повторного использования • Улучшение: Летающий дракон: исправлена ошибка с увеличением урона от периодических повреждений
Паладин • Улучшение: Молитва исцеления: исправлена ошибка отображения информации • Улучшение: Набожная помощь: исправлена ошибка отображения информации
Заклинания и боевые умения • Сопротивляемость противника к заклинаниям и боевым умениям рангов “Ученик I-IV” и “Адепт I” теперь будет одинаковой. • Заклинания привязывания иллюзиониста и гипнотизера теперь могут быть наложены на эпические цели.
Пользовательский интерфейс • Теперь вы можете провести предварительный просмотр предметов домашней обстановки в Примерочной. • Теперь вы можете перемещать предметы в окно торговли или почты, используя сочетание alt+кнопка мыши. • Теперь монеты более низкого достоинства будут конвертироваться в монеты более высокого достоинства автоматически. Например, если у вас в инвентаре имеется 100 медных монет, то они автоматически будут заменены одной серебряной. • Теперь вы можете использовать курсор мыши на иконках монет в окнах торговли и работы по поручению для того, чтобы установить точную сумму. Старый метод с перетаскиванием монеток также будет работать. • Монеты больше не имеют веса, поэтому команда /destroy_coin и опция меню для монет “Уничтожить” были упразднены. • Звуковой эффект, проигрываемый при успешном нахождении редкого ресурса, больше не будет проигрываться, если вы нашли ресурс, необходимый для заклятия предметов. • Теперь вы будете автоматически приветствовать NPC-торговцев при открытии окна торговли. • Во всплывающие подсказки рецептов добавлено поле “Класс”.
PvP
Общие изменения
• Урон, наносимый такими классами, как головорезы, следопыты, убийцы, разбойники, волшебники, чернокнижники, заклинатели и некроманты будет существенно понижен; урон, наносимый монахами, громилами, фуриями и хранителями будет также изменен в сторону понижения, но не столь сильно; остальные классы ожидают наименьшие изменения. • Баффы на скорость передвижения больше не будут действовать в PvP-битвах за исключением достижения бардов “Сонет предвестника”. • Сообщение о вступлении в бой теперь будет выводиться правильно, если вы применяете заклинание исцеления и цель вашего заклинания - вы сами. • Исправлена ошибка, которая не позволяла хорошим персонажам атаковать изгоев в Келетине. • Максимальное количество используемых очков за достижения, доступных персонажу, будет равно [уровень персонажа]*1.5. Это не значит, что вы не сможете продолжать получать ОД, но количество ОД, которое вы сможете использовать, будет считаться по вышеприведенной формуле. Если после выхода обновления окажется, что у вашего персонажа использовано больше ОД, чем будет позволено, то вам будет предложено перераспределить ваши ОД. • Игроки, отмеченные флагом резни, получат иммунитет при смене зоны – выход из города. • Теперь станет легче нанести урон заклинаниями по игрокам более высокого уровня. • Упразднен долг опыта на PvP сервере. • Добавлена PvP версия для достижения чародея “Сильное сочувствие”. • Мистическое Озеро: снято ограничение по уровням. • Добавлены PvP версии для достижений кудесника “Магический поводок” и “Команды перцепта”. • Добавлена PvP версия для достижения бродяги “Ругаться”. • Добавлен таймер повторного использования для заклинаний исцеления, используемых жрецами в PvP-битвах. • В PvP-битвах высокоуровневые заклинания, восстанавливающие очки здоровья, были изменены по той же схеме, как и заклинания, наносящие урон. • Уменьшена эффективность “Видения сумасшествия” для PvP-битв. • Уменьшена эффективность заклинаний хранителя из линейки “Споры” в PvP-битвах. • Изменен урон, наносимый жрецами.
Следующие изменения коснутся только PvP-битв, для PvE-битв на PvP и PvE серверах правила останутся прежними.
Убийца • Уменьшена длительность действия эффекта привязывания у линейки умений, в которую входит умение “Замораживающий удар”. • Уменьшен урон, наносимый умениями “Ликвидировать” и “Обезглавливание”.
Разбойник • “Удвоение” может быть активировано для умений, использованных за одну секунду вместо двух до применения “Удвоения”. • “Безжизненность” и “Брешь в обороне”: уменьшено число, на которое эти умения понижают защиту противника. • Уменьшена продолжительность эффекта оглушения у линейки умений, в которую входит умение “Обманчивый удар”.
Громила • “Волочение”: больше не телепортирует к вам вашу цель; время действия достижения будет меньше обычного, если ваша цель - другой игрок.
Гипнотизер • Уменьшен урон, наносимый заклинаниями всей линейки, в которую входит заклинание “Катаклизм разума”.
Фурия • Уменьшена длительность действия эффекта привязывания у всех заклинаний.
Монах • Достижение “Уклониться” теперь работает так же, как и навык разведчиков.
Следопыт • Из линейки умений, в которую входит “Инстинкт охотника”, убран бафф на увеличение скорости передвижения в бою, теперь это бафф на увеличение скорости передвижения вне боя. • Уменьшена длительность и дальность применения достижения “Стрела с крюком”. • Уменьшена длительность действия эффекта привязывания у всей линейки умений, в которую входит умение “Рывок”. • Уменьшена длительность действия эффекта замедлений у всей линейки умений, в которую входит умение “Выстрел в ногу”.
Некромант • Снижена длительность боевых заклинаний с элементами контроля слуги-воина.
Темный рыцарь • Уменьшен урон, наносимый умениями всей линейки, в которую входит умение “Ранящее касание”.
Головорез • Умение “Вдохновленное коварство” теперь будет наносить меньше повреждений. • Умение “Ан гард” теперь будет наносить меньше повреждений. Кроме того, при использовании “Ан гард” теперь будет учитываться защита противника, также “Ан гард” может быть парировано, отражено, блокировано, и существует возможность получить ответный удар при использовании этого умения (только для PvP).
Хранитель • Уменьшена длительность действия эффекта привязывания и замедления у всех заклинаний.