• Изгои и граждане Фрипорта, при использовании заклинаний эвакуации в Антонике, теперь будут переноситься ближе к Громовым Степям. • Проведена некоторая работа по улучшению работы серверов во время рейдов. • Цитадель Алого Кулака: o Орки Алого Кулака только что завершили реконструкцию своей цитадели в Орочьих Пустошах! o Новые испытания и новые сокровища ожидают опытных искателей приключений в Цитадели Алого Кулака! В Орочьих Пустошах просто необходима помощь таких воинов, как вы. Войти в Цитадель можно будет не только старым путем - через канализацию, но и через главные ворота, убив хранителя врат, Виго Церебуса. После его убийства, ворота Цитадели останутся открытыми для всех, желающих в нее войти. Некоторые старые задания, которые вы могли выполнить в Цитадели, изменились, изменилась и награда, которую можно получить за их выполнение. Подождите, это еще не все! o Вы сможете изготовить новые комплекты доспехов, воспользовавшись волшебной кузницей в Цитадели. Выкройки доспехов, а также компоненты для их изготовления можно будет найти в самой Цитадели.
*** Предметы ***
• Кольцо Ваники теперь можно преобразовать или пожертвовать вашему богу. • В описании книги теперь будет указано, можно ли получить задание, прочитав ее. Также эта информация будет видна и во всплывающей подсказке. • Темные эльфы-волшебники наконец-то разобрались, почему их ковры-самолеты и летающие платформы двигались слишком медленно при перемещении назад. • Решена проблема с украшением Латного шлема эфира. • При изучении предметов, таких как: Покров Пламени, Дворфийская кольчужная туника, Мантия Оракула, Украшенный гербом Мистмура щит и Посох Наблюдателей, теперь будет появляться окно с информацией об этих предметах. • Срабатывающий эффект Наручней потерянного знания “Сила сосредоточения” теперь будет срабатывать более систематично. • Эффекты частиц кинжала Очищение, меча Закаленный защитник и Меча боли теперь видны, даже если оружие убрано в ножны. • У Увитого плющом шара Тунаре снова видны эффекты частиц. • Исправлено описание предметов, входящих в коллекции. Информация больше не будет дублироваться или вводить коллекционеров в заблуждение своей противоречивостью. • Исправлены опечатки в названиях предметов, принадлежащих Тейр'Дал. • Исправлено описание некоторых изготовленных механиками предметов, использование которых позволяет конвертировать здоровье в энергию. • Глевия равасектов переименована в Клеймор равасектов. Также изменен ее внешний вид. • Исправлено описание коллекционных ярких осколков. • При изучении коллекционного предмета, вы теперь сможете увидеть, есть ли уже этот предмет у вас в коллекции, или же его требуется туда добавить. Также эта информация будет отображаться и во всплывающей подсказке. • Храмовники и инквизиторы теперь могут использовать Луклинитовые выкованные нарукавники. • Улучшены трофеи, которые вы сможете добыть, убив Мэйонга Мистмура в зоне "Замок Мистмура". • Срабатывающий эффект Посоха нескончаемого роста теперь будет работать и на членах рейда, не входящих в группу игрока, использующего посох.
*** Украшения ***
• Срабатывание эффектов украшений из линейки "Дар искусности мага" больше не станет причиной агрессивного поведения находящихся поблизости противников.
*** Заклинания и боевые умения ***
• При срабатывании эффекта "Исцеляющий пульс" состояние здоровья теперь будет обновляться правильно. • Отражающие заклинания больше не будут срабатывать, если вы не находитесь в состоянии боя. • При изучении заклинаний линейки "Ранящая нота", вы теперь увидите информацию о том, что для использования требуется дальнобойное оружие. • Зов Инноруука больше не будет наносить повреждения. • "Пробоина" следопыта теперь будет возвращать стрелу, использованную при последней автоатаке, а не какую-то другую стрелу совсем другого типа. • Заклинание NPC-берсерка "Неистовый удар" больше не будет служить причиной входа игрока в состояние боя. • Исправлена ошибка, из-за которой "Улучшение: Поиск пути" следопыта работало неправильно после того, как вы сменили зону или разбили лагерь.
*** Достижения ***
• Бард: o Сонет предвестника: песня Сило теперь будет правильно увеличивать скорость бега группы во время боя, если активно достижение “Сонет предвестника”. Ранее эта песня переставала давать группе какие-либо бонусы, если бард вступал в бой.
*** Средства передвижения ***
• Решена проблема, из-за которой средства передвижения двигались с неправильной скоростью при перемещении назад после того, как вы прокатились на них в воде.
*** Яды ***
• При расчете повреждений, причиняемых ядами, больше не будут учитываться бонусы модификаторов урона заклинаний.
*** Задания ***
• Игроки смогут продолжить выполнение задания "Мечи Судьбы", прочитав книгу, которую можно найти в Акадехизме Крепости Костоломов. • Мы надеемся, что на этот раз, наконец-то, скрипт сопровождения каравана в задании "Двор Клинков: Очищение Дукарема, часть II" будет работать правильно. • Все персонажи, уровень которых выше 18-го, теперь смогут помочь зверолову Коулберу при выполнении задания "Угроза номер один в Горах Батчерблока".
*** Ремесла ***
• Добавлен новый рецепт, позволяющий перезаряжать Модернизированный гномий воздухоплавательный прибор. За более подробной информацией обращайтесь к Гнорту Физзлботтому, которого можно найти в Стимфонтских Горах. • Мерцающий зажим блокирования теперь будет давать правильный бонус, а не "Блистающую квинтэссенцию защиты". • Во всплывающих подсказках реакций механиков и техномагов теперь будет правильно отображаться техника, требуемая для выполнения этих реакций. • Наконец-то найдены утерянные ранее рецепты украшений, изготавливаемых механиками. Секреты изготовления этих украшений хранят многие существа Норрата, но отважный гном из Штаб-квартиры Службы Безопасности Гномерики, Гнорт Физзлботтом, уже начал переписывать некоторые из найденных им рецептов. • Из книги рецептов "Для опытного столяра, том 25" убраны рецепты изготовления заклятых божественной силой и мором жезлов. Эти рецепты останутся только в 26-м томе. • Адамантиновые охотничьи стрелы теперь будут иметь правильный флаг "РУЧН. РАБ.". • Случайно попавшие в книгу портного 63-го уровня рецепты 69-го уровня перенесены в книгу 69-го уровня, туда, где им и положено быть. • Для того чтобы носить сшитый шарф из ткани ветра вашему персонажу теперь достаточно иметь только 60-й уровень искателя приключений, а не 65-й, как было ранее. • При изучении отменного "Гибельного лекарства", вы теперь увидите информацию, совпадающую с информацией во всплывающей подсказке. • Исправлены опечатки в названии и описании рецепта ювелира "Отсев слабых". • Для поручения работы вам больше не нужно класть основной компонент, требуемый для выполнения заказа, в первую ячейку. • Количество материалов, требуемых для создания предметов механиками, уменьшено в два раза. Количество требуемого топлива осталось неизменным. Количество материалов, которые механик получит обратно после удачного создания предмета, также уменьшено в два раза. Таким образом, механикам потребуется намного меньше ресурсов.
*** PvP ***
• Для уменьшения случаев некорректного использования смены зоны с целью получения преимущества в бою PvP, изменены некоторые точки перехода между зонами.
*** Улучшенная система макросов ***
• Новый интерфейс, позволяющий использовать систему "drag and drop" для создания макросов. • Вы можете создавать макросы для экипировки различных предметов в определенные ячейки снаряжения для того, чтобы ускорить процедуру переодевания. • Вы можете создавать макросы для заклинаний, умений и боевых способностей, просто выбрав "Создать макрос" из контекстного меню, появляющегося при щелчке правой кнопкой мыши по иконке соответствующего заклинания, умения или боевой способности на вашей панели горячих клавиш. • Вы можете выбрать любую иконку для вашего макроса, просто перетащив иконку в окно макросов. • Макросы будут отображать время повторного использования, основываясь на этом времени для первого заклинания в макросе.
*** Зоны ***
• Имение Неупокоенного: o Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC для многоуровневых событий становились неатакуемыми, если по различным причинам не был завершен скрипт (например, если группа погибла, или было использовано заклинание эвакуации). • Горы Батчерблока: o Добавлено несколько новых заданий, которые можно выполнить в Горах Батчерблока. Эти задания рассчитаны на игроков от 24-го уровня и выше. Чтобы получить их, поговорите со следующими NPC: Грот Лидарм (Восточный Форт Айронтоу), Гамиш Фельдерхам (Беседка Фельдерхама), Трозуск Рипскар (на востоке от моста через Ущелье Нисхождения Тьмы).
*** Интерфейс ***
• Овалы чата больше не будут отображаться, если вы повернетесь спиной к NPC. • Изменены сообщения, которые видит игрок при отправке писем. Теперь в письме будет указано, кому оно было отправлено, а также что было вложено в письмо. • При создании рейда двумя игроками теперь будет правильно отображаться информация об уровнях и классах персонажей. • Мелодичный припев Алины теперь можно использовать с командой /useability. • Теперь вы увидите правильное сообщение об ошибке, при попытке использовать команду /follow на персонаж, за которым вы уже следуете. • Использование памяти интерфейсом теперь более корректно, то есть при длительной игре интерфейс будет использовать меньше памяти. • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке покинуть некоторые зоны, предназначенные для рейда, не появлялось окно с предупреждением о выходе из зоны. • Если игрок находился в рейде, но при этом его группа состояла из него одного, то, при выходе из рейда, игрок больше не будет "застревать" в состоянии "в группе". • Теперь вы сможете создать третью или четвертую группы рейда, просто пригласив игрока, который не в группе. • Стрелка над целью больше не будет вести себя неподобающим образом, если вы плывете на корабле или пользуетесь подъемником. • В окне с информацией о гильдиях, ведущих набор, теперь будет отображаться информация о максимум 40-а гильдиях, а не 20-и. • Если вы получили доступ в чей-то дом не от владельца этого дома, то вы получите сообщение, в котором будет указано имя игрока, который дал вам доступ к этому дому. • Команды %o, %s и %p теперь работают правильно, если целью выбран персонаж женского пола. • Игроки, выполняющие задание на получение гражданства Келетина, теперь увидят книгу над головой Королевы Амри в Келетине. • Исправлено описание срабатывающих эффектов, которые могут срабатывать и при атаках в рукопашном бою, и при прочтении заклинаний. • Игроки, создающие собственные модификации интерфейса, смогут использовать свойства дочерних объектов. Чтобы описать дочерний объект, имеющий такое же название, что и значение свойства, следует использовать переменную "child" перед описанием дочернего объекта. Например: в окне рейда в скрипте нельзя задать "text contol" Group1.Member1.Name, потому что .Name указывает на название страницы Member1. Но теперь можно использовать строку типа: Group1.Member1.child.Name.