Воскресенье, 17.11.2024, 02:39


Главная
Регистрация
Вход
SCALA !!! CLAN !!! WELCOM !!! Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
КВЕСТЫ НАСЛЕДИЯ [8] ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ-ДОПОЛНЕНИЯ. [11] ПРИЗМАТИКИ [1]

Мини-чат
200

Наш опрос
ДИЗАЙН САЙТА
Всего ответов: 8

Главная » Статьи » ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ-ДОПОЛНЕНИЯ.

Обновление серверной части русского EQ II 33
*** Игровой процесс ***

• Изгои и граждане Фрипорта, при использовании заклинаний эвакуации в Антонике, теперь будут переноситься ближе к Громовым Степям.
• Проведена некоторая работа по улучшению работы серверов во время рейдов.
• Цитадель Алого Кулака:
o Орки Алого Кулака только что завершили реконструкцию своей цитадели в Орочьих Пустошах!
o Новые испытания и новые сокровища ожидают опытных искателей приключений в Цитадели Алого Кулака!
В Орочьих Пустошах просто необходима помощь таких воинов, как вы. Войти в Цитадель можно будет не только старым путем - через канализацию, но и через главные ворота, убив хранителя врат, Виго Церебуса. После его убийства, ворота Цитадели останутся открытыми для всех, желающих в нее войти. Некоторые старые задания, которые вы могли выполнить в Цитадели, изменились, изменилась и награда, которую можно получить за их выполнение.
Подождите, это еще не все!
o Вы сможете изготовить новые комплекты доспехов, воспользовавшись волшебной кузницей в Цитадели. Выкройки доспехов, а также компоненты для их изготовления можно будет найти в самой Цитадели.

*** Предметы ***

• Кольцо Ваники теперь можно преобразовать или пожертвовать вашему богу.
• В описании книги теперь будет указано, можно ли получить задание, прочитав ее. Также эта информация будет видна и во всплывающей подсказке.
• Темные эльфы-волшебники наконец-то разобрались, почему их ковры-самолеты и летающие платформы двигались слишком медленно при перемещении назад.
• Решена проблема с украшением Латного шлема эфира.
• При изучении предметов, таких как: Покров Пламени, Дворфийская кольчужная туника, Мантия Оракула, Украшенный гербом Мистмура щит и Посох Наблюдателей, теперь будет появляться окно с информацией об этих предметах.
• Срабатывающий эффект Наручней потерянного знания “Сила сосредоточения” теперь будет срабатывать более систематично.
• Эффекты частиц кинжала Очищение, меча Закаленный защитник и Меча боли теперь видны, даже если оружие убрано в ножны.
• У Увитого плющом шара Тунаре снова видны эффекты частиц.
• Исправлено описание предметов, входящих в коллекции. Информация больше не будет дублироваться или вводить коллекционеров в заблуждение своей противоречивостью.
• Исправлены опечатки в названиях предметов, принадлежащих Тейр'Дал.
• Исправлено описание некоторых изготовленных механиками предметов, использование которых позволяет конвертировать здоровье в энергию.
• Глевия равасектов переименована в Клеймор равасектов. Также изменен ее внешний вид.
• Исправлено описание коллекционных ярких осколков.
• При изучении коллекционного предмета, вы теперь сможете увидеть, есть ли уже этот предмет у вас в коллекции, или же его требуется туда добавить. Также эта информация будет отображаться и во всплывающей подсказке.
• Храмовники и инквизиторы теперь могут использовать Луклинитовые выкованные нарукавники.
• Улучшены трофеи, которые вы сможете добыть, убив Мэйонга Мистмура в зоне "Замок Мистмура".
• Срабатывающий эффект Посоха нескончаемого роста теперь будет работать и на членах рейда, не входящих в группу игрока, использующего посох.

*** Украшения ***

• Срабатывание эффектов украшений из линейки "Дар искусности мага" больше не станет причиной агрессивного поведения находящихся поблизости противников.

*** Заклинания и боевые умения ***

• При срабатывании эффекта "Исцеляющий пульс" состояние здоровья теперь будет обновляться правильно.
• Отражающие заклинания больше не будут срабатывать, если вы не находитесь в состоянии боя.
• При изучении заклинаний линейки "Ранящая нота", вы теперь увидите информацию о том, что для использования требуется дальнобойное оружие.
• Зов Инноруука больше не будет наносить повреждения.
• "Пробоина" следопыта теперь будет возвращать стрелу, использованную при последней автоатаке, а не какую-то другую стрелу совсем другого типа.
• Заклинание NPC-берсерка "Неистовый удар" больше не будет служить причиной входа игрока в состояние боя.
• Исправлена ошибка, из-за которой "Улучшение: Поиск пути" следопыта работало неправильно после того, как вы сменили зону или разбили лагерь.

*** Достижения ***

• Бард:
o Сонет предвестника: песня Сило теперь будет правильно увеличивать скорость бега группы во время боя, если активно достижение “Сонет предвестника”. Ранее эта песня переставала давать группе какие-либо бонусы, если бард вступал в бой.

*** Средства передвижения ***

• Решена проблема, из-за которой средства передвижения двигались с неправильной скоростью при перемещении назад после того, как вы прокатились на них в воде.

*** Яды ***

• При расчете повреждений, причиняемых ядами, больше не будут учитываться бонусы модификаторов урона заклинаний.

*** Задания ***

• Игроки смогут продолжить выполнение задания "Мечи Судьбы", прочитав книгу, которую можно найти в Акадехизме Крепости Костоломов.
• Мы надеемся, что на этот раз, наконец-то, скрипт сопровождения каравана в задании "Двор Клинков: Очищение Дукарема, часть II" будет работать правильно.
• Все персонажи, уровень которых выше 18-го, теперь смогут помочь зверолову Коулберу при выполнении задания "Угроза номер один в Горах Батчерблока".

*** Ремесла ***

• Добавлен новый рецепт, позволяющий перезаряжать Модернизированный гномий воздухоплавательный прибор. За более подробной информацией обращайтесь к Гнорту Физзлботтому, которого можно найти в Стимфонтских Горах.
• Мерцающий зажим блокирования теперь будет давать правильный бонус, а не "Блистающую квинтэссенцию защиты".
• Во всплывающих подсказках реакций механиков и техномагов теперь будет правильно отображаться техника, требуемая для выполнения этих реакций.
• Наконец-то найдены утерянные ранее рецепты украшений, изготавливаемых механиками. Секреты изготовления этих украшений хранят многие существа Норрата, но отважный гном из Штаб-квартиры Службы Безопасности Гномерики, Гнорт Физзлботтом, уже начал переписывать некоторые из найденных им рецептов.
• Из книги рецептов "Для опытного столяра, том 25" убраны рецепты изготовления заклятых божественной силой и мором жезлов. Эти рецепты останутся только в 26-м томе.
• Адамантиновые охотничьи стрелы теперь будут иметь правильный флаг "РУЧН. РАБ.".
• Случайно попавшие в книгу портного 63-го уровня рецепты 69-го уровня перенесены в книгу 69-го уровня, туда, где им и положено быть.
• Для того чтобы носить сшитый шарф из ткани ветра вашему персонажу теперь достаточно иметь только 60-й уровень искателя приключений, а не 65-й, как было ранее.
• При изучении отменного "Гибельного лекарства", вы теперь увидите информацию, совпадающую с информацией во всплывающей подсказке.
• Исправлены опечатки в названии и описании рецепта ювелира "Отсев слабых".
• Для поручения работы вам больше не нужно класть основной компонент, требуемый для выполнения заказа, в первую ячейку.
• Количество материалов, требуемых для создания предметов механиками, уменьшено в два раза. Количество требуемого топлива осталось неизменным. Количество материалов, которые механик получит обратно после удачного создания предмета, также уменьшено в два раза. Таким образом, механикам потребуется намного меньше ресурсов.

*** PvP ***

• Для уменьшения случаев некорректного использования смены зоны с целью получения преимущества в бою PvP, изменены некоторые точки перехода между зонами.

*** Улучшенная система макросов ***

• Новый интерфейс, позволяющий использовать систему "drag and drop" для создания макросов.
• Вы можете создавать макросы для экипировки различных предметов в определенные ячейки снаряжения для того, чтобы ускорить процедуру переодевания.
• Вы можете создавать макросы для заклинаний, умений и боевых способностей, просто выбрав "Создать макрос" из контекстного меню, появляющегося при щелчке правой кнопкой мыши по иконке соответствующего заклинания, умения или боевой способности на вашей панели горячих клавиш.
• Вы можете выбрать любую иконку для вашего макроса, просто перетащив иконку в окно макросов.
• Макросы будут отображать время повторного использования, основываясь на этом времени для первого заклинания в макросе.

*** Зоны ***

• Имение Неупокоенного:
o Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC для многоуровневых событий становились неатакуемыми, если по различным причинам не был завершен скрипт (например, если группа погибла, или было использовано заклинание эвакуации).
• Горы Батчерблока:
o Добавлено несколько новых заданий, которые можно выполнить в Горах Батчерблока. Эти задания рассчитаны на игроков от 24-го уровня и выше. Чтобы получить их, поговорите со следующими NPC: Грот Лидарм (Восточный Форт Айронтоу), Гамиш Фельдерхам (Беседка Фельдерхама), Трозуск Рипскар (на востоке от моста через Ущелье Нисхождения Тьмы).

*** Интерфейс ***

• Овалы чата больше не будут отображаться, если вы повернетесь спиной к NPC.
• Изменены сообщения, которые видит игрок при отправке писем. Теперь в письме будет указано, кому оно было отправлено, а также что было вложено в письмо.
• При создании рейда двумя игроками теперь будет правильно отображаться информация об уровнях и классах персонажей.
• Мелодичный припев Алины теперь можно использовать с командой /useability.
• Теперь вы увидите правильное сообщение об ошибке, при попытке использовать команду /follow на персонаж, за которым вы уже следуете.
• Использование памяти интерфейсом теперь более корректно, то есть при длительной игре интерфейс будет использовать меньше памяти.
• Исправлена ошибка, из-за которой при попытке покинуть некоторые зоны, предназначенные для рейда, не появлялось окно с предупреждением о выходе из зоны.
• Если игрок находился в рейде, но при этом его группа состояла из него одного, то, при выходе из рейда, игрок больше не будет "застревать" в состоянии "в группе".
• Теперь вы сможете создать третью или четвертую группы рейда, просто пригласив игрока, который не в группе.
• Стрелка над целью больше не будет вести себя неподобающим образом, если вы плывете на корабле или пользуетесь подъемником.
• В окне с информацией о гильдиях, ведущих набор, теперь будет отображаться информация о максимум 40-а гильдиях, а не 20-и.
• Если вы получили доступ в чей-то дом не от владельца этого дома, то вы получите сообщение, в котором будет указано имя игрока, который дал вам доступ к этому дому.
• Команды %o, %s и %p теперь работают правильно, если целью выбран персонаж женского пола.
• Игроки, выполняющие задание на получение гражданства Келетина, теперь увидят книгу над головой Королевы Амри в Келетине.
• Исправлено описание срабатывающих эффектов, которые могут срабатывать и при атаках в рукопашном бою, и при прочтении заклинаний.
• Игроки, создающие собственные модификации интерфейса, смогут использовать свойства дочерних объектов. Чтобы описать дочерний объект, имеющий такое же название, что и значение свойства, следует использовать переменную "child" перед описанием дочернего объекта. Например: в окне рейда в скрипте нельзя задать "text contol" Group1.Member1.Name, потому что .Name указывает на название страницы Member1. Но теперь можно использовать строку типа: Group1.Member1.child.Name.


 



Категория: ИГРОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ-ДОПОЛНЕНИЯ. | Добавил: Robertino (24.10.2007)
Просмотров: 579 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz