*** Игровой процесс *** • Расовая черта фей "Скольжение" будет оставаться активной, если вы попали в подземелье, находясь на средстве передвижения. • Пламя свечей теперь отображается правильно при низких настройках эффектов частиц. • Исправлен баг, позволявший подбирать предметы в ячейку переполнения, используя специальные сумки, предназначенные для ресурсов. • Исправлен баг, позволявший подбирать предметы в ячейку переполнения, используя специальные сумки, предназначенные для ресурсов. • Феи больше не смогут прыгать слишком высоко, если используют гномьи сапоги прыжков. • Решены некоторые проблемы с таймерами, возникавшие при смене персонажем зоны (таймер повторного использования заклинания, таймер возврата в зону и т. п.). • После нескольких лет позора Вепрь-демон наконец-то поменял свою набедренную повязку на штаны. • Бродящие за Вуалью под эффектом "Дар Вуали" больше не будут продолжать получать повреждения, если были убиты в Вуали. • У вас теперь попросят подтвердить ваше намерение покинуть зону, предназначенную для рейдов, если вы захотите из нее выйти после того, как у вас активировался таймер возвращения в эту зону. • Вы больше не сможете поставить в очередь заклинание, если вы умерли или лежите без сознания. А если заклинание уже находилось в очереди в момент вашей смерти, то оно будет отменено, когда вы возродитесь. • Использование команды /yell в Изумрудной Роще, во Внутреннем Святилище, на Фабрике Механозавра и в Тайном Укрытии Вольнодумцев больше не будет прерывать бой. • Слуга "Доблестный зверь" стал несколько меньше. • При использовании способности "Побег" в зоне "Встреча Разумов" вы перенесетесь в Фиррот, а не в Эверфрост. • Навык “Расследование” теперь будет появляться у персонажа, только если он его заслужил. Для того чтобы узнать как получить этот навык, возможно, вам придется провести собственное расследование. • Обучение и понижение уровня персонажа больше не должно приводить к “вылетам” игры в окно выбора персонажа. • Бонусы и пенальти к общей защите, предоставляемые предметами и заклинаниями, теперь работают более корректно. Раньше заклинания и предметы низких уровней вообще не давали бонуса к общей защите, если разница между уровнем персонажа и применяемым заклинанием/используемым предметом экипировки была слишком велика. Теперь бонусы будут рассчитываться правильно. Например, менестрель 70-го уровня, использующий песню 35-го уровня “Хорал отпора Зандера”, теперь получит правильное понижение общей защиты цели. А ранее это заклинание вообще не имело никакого эффекта при такой разнице в уровнях. • Во время определения общей защиты, сравнение с уровнем противника теперь происходит только один раз, до того как применяется логарифмическая формула расчета. Таким образом, исправлена ранее возникавшая ситуация, когда тяжелая броня работала хуже, чем легкая кожаная, с низкой общей защитой, во время боя с монстрами “высокого желтого” или “низкого оранжевого” уровня.
*** Достижения *** • Очки, уже распределенные в классовой ветке, будут сброшены автоматически. Вы сможете перераспределить их. • Начальная стоимость перераспределения очков за достижения теперь равна 10 золотым. Следующее перераспределение будет стоить 1 платину, а максимальная стоимость будет равна 10 платинам. Через 30 дней с момента использования перераспределения стоимость очередного перераспределения снова будет установлена на 10 золотых. • За получение последней способности в любой классовой ветке достижений, игроку будет дарован новый титул.
• Последние способности в каждой классовой ветке теперь будут стоить не 8, а 2 очка. Система прогресса между рядами достижений была несколько изменена таким образом, чтобы очки распределялись более равномерно между рядами. • Исправлено описание боевого умения "Скрытое нападение", отображавшееся некорректно, если оно было улучшено за счет очков достижений. Бард: • Бросок монетки – время до использования после начала героической возможности уменьшено с 3 до 1 секунды. Время повторного использования увеличено с 1 до 5 секунд. • Сонет предвестника – бонус теперь напрямую связан с песнями Сило, не нужно использовать другие способности и заклинания, теперь он немного увеличивает скорость передвижения вне боя. Берсерк: • Упорство теперь увеличивает регенерацию в бою в два раза, а не добавляет 100. Мистик: • Улучшение: Дух волка – уменьшено увеличение скорости с 6% до 4%.
*** Заклинания и боевые умения *** Общие изменения: • Вы больше не получите повреждений от падения из-за заклинаний, при помощи которых можно ходить под водой (таких как, например, "Дух воды"). • При использовании боевого умения дальнего боя больше не будут расходоваться боеприпасы. • При расчете времени чтения заклинания все модификаторы сначала будут добавляться/вычитаться, а потом умножаться. • Время, оставшееся до повторного использования заклинания, больше не будет меняться в большую сторону, если вы перешли в другую зону или вышли из игры. Бард: • На 55-м уровне станет доступна новая улучшенная версия "Нарастающего припева Сило" – "Скорость звука Сило". Борец: • Бонус к общей защите от защитных стоек увеличен с 20% до 25%. • Бонус к общей защите от гибридных стоек увеличен с 10% до 12.5%. • Для защитных стоек увеличен минимальный шанс отражения с 7,5% до 10%. • Для гибридных стоек увеличен минимальный шанс отражения с 3.5% до 5%. Разбойник: • Удвоение – теперь работает с Грозным ударом. Заклинатель: • Сдвиг миров – увеличен размер слуги-гидроманта. Это больше не малюсенькая водяная змея. Менестрель: • Могильная тишина – увеличены повреждения, наносимые срабатывающим эффектом. Дверь смерти – увеличены повреждения, наносимые срабатывающим эффектом, а также шанс срабатывания. • Диссонанс – время повторного использования уменьшено с 20 до 12 секунд. • Гибельный хор – увеличена сопротивляемость. Фурия: • Исправлено описание заклинания фурии "Щетинистая кожа". Иллюзионист: • Цветной душ – эффект будет срабатывать правильно. Трубадур: • Горестный плач Алины – время использования изменено с 3 до 2,5 секунд. Время повторного использования изменено с 15 до 12 секунд. • Волшебный хор – увеличена сопротивляемость. • Хор стихий – увеличена сопротивляемость. • Талант исполнителя – увеличен процент срабатывания.
*** Предметы *** Общие изменения: • Гномьи ходули на пружинах больше не будут работать в то время, как вы пользуетесь каким-либо средством передвижения. • Все степени качества сшитых башмаков спокойствия из ткани драконьего дыхания теперь имеют правильный параметр сопротивляемости божественным повреждениям. • Эффект невидимости на Раондрилиисе стал активируемым. Его больше нельзя активировать в то время, когда ваш персонаж ошеломлен, оглушен или зачарован. Время активации – 2 секунды. Время повторного использования – 3 минуты. • Безупречно сшитые халат, манжеты, шапка, оплечье, панталоны и рукавицы спокойствия из ткани драконьего дыхания теперь имеют правильный параметр сопротивляемости божественным повреждениям. • Тиару бурь теперь можно преобразовать или принести в жертву богу. • Исправлены грамматические ошибки в названии гномьих защитных касок. • Если халасианский котелок был изготовлен игроком, то в описании предмета теперь будет присутствовать флаг "РУЧН. РАБ.". • Эффект Кольца избранных "Темное предназначение" теперь должен работать. • Для изготовления свитка заклинания "Гибельная неуверенность" (Ученик) теперь требуется 5 кусков палисандра и 5 висячих корней. • Шар Истины: при срабатывании, эффект "Исцеляющий пульс" будет исцелять колдующего, а не добавлять бонус к каждому последующему произнесенному заклинанию исцеления. • Шар целителя: во время срабатывания, центром эффекта "Исцеляющая волна" будет колдующий. • Срабатывающий эффект Обруча избранного – “Темная аура защиты” – теперь будет срабатывать правильно. • Исправлена иконка у срабатывающего эффекта “Отклик Тайного знания”. • Исправлено действие эффекта Плаща веселости бикси. Теперь энергия будет возвращаться к игроку, а не отбираться у него.
Изменение внешнего вида предметов: • Ношение специальных уникальных для каждого класса головных уборов больше не приведет к облысению. • Украшенный гербом Мистмура щит, который можно получить за выполнение одного из заданий наследия, теперь можно повесить на стену. • Маленькую носовую фигуру теперь можно разместить у стены. • Письмо от Темного Неистовства больше не будет проваливать сквозь стол или пол. • Полку черепов Ополчения, полку черепов Лиги и полку черепов Темного Неистовства теперь можно повесить на стену. • Кейносский настенный светильник теперь можно повесить на стену. • Книга "История Фейр'Дал" (предмет обстановки) перестала быть книгой-невидимкой. • У значительного количества оружия, которое можно добыть в Изумрудной Роще, теперь свой уникальный внешний вид. Предметы, связанные с ремеслами: • Изготовленные механиками предметы, добавляющие 1% к успеху во время процесса изготовления предметов, теперь можно использовать с 20-го уровня. Это изменение не повлияет на игроков, уже использующих такие предметы, так как экипировать их могли только игроки, уже окончательно определившиеся с выбором ремесленной специальности. • Все изготовленные механиками предметы, добавляющие 2% к успеху во время процесса изготовления предметов, теперь могут быть использованы с 33-го уровня. • Все изготовленные механиками предметы, добавляющие 3% к успеху во время процесса изготовления предметов, теперь могут быть использованы с 54-го уровня. • Изготовленные ремесленниками ксегонитовые идолы теперь можно экипировать с 62-го уровня. • Исправлены звуки, возникающие при изготовлении предметов ремесленниками. • Камины из песчаника, из речного камня и из кровавика теперь имеют флаг "РУЧН. РАБ.". • Переносные станки теперь можно использовать с 41-го уровня. • Исправлено описание станка "Затейливые печь и котел". • При изготовлении Механизированного реконструирующего устройства механик больше не будет получать лишний ксегонитовый самородок. • Ольховый книжный шкаф теперь имеет флаг "РАБОТА МАСТЕРА", а не "ЛЕГЕНД.". • Тайна смерти Смехотунов теперь будет работать правильно, даже если используется последний заряд. • Все степени качества заклятого адамантинового военного молота теперь имеют правильные параметры. • Для использования изготовленных механиками неоткалиброванных и откалиброванных приспособлений для сбора (таких как, например, автоматические ножницы) теперь потребуется определенный уровень ремесленника, а не уровень искателя приключений. Что приводит использование этих предметов в соответствие с использованием высокоуровневых модернизированных приспособлений. Комплекты предметов: • Сосредоточение: Ослабление жизни (первый бонус комплекта некромантов "… иссушения духа") теперь будет понижать на 200 количество требуемой энергии, а не увеличивать. • Сосредоточение: Побуждение (бонус комплекта гипнотизеров "… силы") теперь будет добавлять 10 П/C , а не ускорение. • Сосредоточение: Гнусные стенания Люды II (эффект Покрытия реквиема): модификатор повреждений увеличен до 160. • Сосредоточение: Искажение небытия II (эффект Мантии темных искусств): модификатор повреждений увеличен до 100. Боеприпасы: • В описании боеприпасов теперь будут видны такие параметры, как повреждения, дальность полета и модификаторы точности. • Максимальный размер стопки любых купленных в магазине боеприпасов теперь равен 100. Ранее он варьировался между 99 и 100 в зависимости от уровня. • Максимальный размер стопки любых изготовленных ремесленниками боеприпасов теперь равен 100. Ранее он варьировался между 99 и 100 в зависимости от уровня. • В результате одного процесса обработки ремесленник теперь может получить стопку из 25, 50, 75 или 100 боеприпасов, в зависимости от качества обработки. • Все изготовленные ремесленниками боеприпасы теперь имеют флаг "РУЧН. РАБ.", а не "НЕОБЫЧН.". Со стрелами произошли следующие изменения: • Стрелы, купленные у торговцев, будут обладать самыми низкими значениями таких параметров как: повреждения, точность, дальность полета. • Стрелы, призванные следопытом, будут обладать средними значениями таких параметров как: повреждения, точность, дальность полета. Эти стрелы никак не изменятся с выходом дополнения. Изготовленные ремесленниками стрелы теперь имеют следующие свойства: • Охотничьи стрелы: высокие повреждения, маленькая дальность полета, низкая точность, тип повреждений – рубящие. • Стрелы-шила: средние повреждения, средняя дальность полета, средняя точность, тип повреждений – колющие. • Тупые стрелы: низкие повреждения, большая дальность полета, высокая точность, тип повреждений – дробящие.
*** Украшения *** • Вы сможете украшать изготовленное ремесленниками заклятое оружие, щиты и доспехи. • Боеприпасы, изготовленные ремесленниками или купленные в магазине, нельзя украсить. Соответственно все изготовленные ремесленниками стрелы теперь будут иметь флаг "УКРАШЕННЫЙ". • Искристая оплетка лавы: немного увеличены первичные повреждения. • Искрящаяся оплетка лавы: уменьшены периодические повреждения. • Украшения типа "… мага" теперь будут иметь эффект "… мага", а не "… жреца". • Исправлен баг, из-за которого во время произнесения заклинаний не срабатывали некоторые срабатывающие эффекты украшений. • Эффекты на украшениях вида "Дар сосредоточенности жреца" теперь будут правильно снижать ненависть всех окружающих колдующего врагов при удачном произнесении заклинания лечения. Примечание: этот эффект будет срабатывать только если колдующий находится в состоянии боя. • Эффекты на украшениях вида "Дар сосредоточенности жреца" теперь будут правильно возвращать энергию колдующему. • Пластина защиты теперь будет правильно отображаться, как легендарный предмет.
*** Задания *** Новые задания: • Добавлена линейка заданий, выполнение которой позволит гражданам Келетина стать изгоями. Чтобы получить первое задание, поговорите с NPC по имени Салир Варрин в Великом Фейдарке (ваш уровень должен быть не ниже 10-го). • Добавлена линейка заданий, выполнение которой позволит гражданам Келетина стать гражданами Кейноса (и это не будет считаться предательством). Чтобы начать это задание, вам будет необходимо поговорить с NPC по имени Дарио Валстат в Южном Кейносе. • Стала доступна первая часть линейки заданий "Мечи Судьбы". • Шарету Д'Фрексину может потребоваться ваша помощь в поисках чего-то, что он потерял в Новой Тунарии. Последний раз его видели где-то в районе водопада в Великом Фейдарке. • У игроков, выбравших стартовым городом Келетин, теперь тоже есть возможность выполнить обучающие ремеслу задания. • Появились новые задания раздела "Легенды и предания". Они посвящены брауни, багберам, заводным механизмам, кобольдам, минотаврам и верфольфам. Уже существующие задания: • Для существенного количества заданий, для выполнения которых на самом деле может потребоваться помощь других игроков, исправлен флаг на "геройское". • Вы больше не будете получать опыт за достижения при выполнении заданий ниже 10-го уровня. • Великий Фейдарк, Келетин: Уиттер теперь будет предлагать вам задание, не зависимо от того, отказались ли вы когда-то от этого задания или нет. • Задание наследия: Покров Пламени: Если вы потеряли инертный кожаный плащ, то всегда можете попросить новый у Джуны (если вы находитесь на соответствующем этапе задания). • Антоника: Нападение медведя-убийцы: Ветроловский гризли снова будет появляться правильно. • Бехолдеры приняты в сообщество злых глаз. Потому что они – глаза... и они – злые... Бехолдеров можно убивать для выполнения задания "Легенды и предания: злые глаза", а мастерский удар, полученный за выполнение этого задания, соответственно, будет работать и на бехолдерах. • Предметы, необходимые игроку в процессе выполнения задания "Сердце гнома", теперь будут исчезать из инвентаря игрока, если задание завершено. • Костяная Трясина: Пламя трупосветов: Наконец-то стало возможным занести в каталог насытившегося трупосвета. • Задание "У самого синего моря" (для обеих фракций монахов) теперь можно выполнить, несмотря на то, что NPC пропали. Просто поговорите с Джин Ли еще раз. • Задание "Реликвии для Элурада" теперь имеет флаг "геройское". • При убийстве кристаллических и каменных големов теперь будет обновляться задание “Легенды и предания: големы”, а не “Легенды и предания: элементали”. • Все дрейки, обитающие в Небесном Королевстве, теперь являются дракотами. Задания, связанные с ремеслами: • Если игрок случайно (или специально) удалил задание "Выбор профессии" (II – IX), то он сможет вернуться к NPC, дающему эти задания, и продолжить выполнение серии. • Для выполнения задания "Выбор профессии IV" теперь необходимо написать свиток заклинания 3-го уровня "Удар света", а не 5-го уровня "Невидимые узы". • В текстах игры теперь должно правильно отображаться, что в задании "Выбор профессии IX" требуется изготовить сделанный свинцовый обруч, а не перстень с малахитом. • Граждане Келетина теперь могут получить записку, позволяющую начать обучение ремеслам, у NPC по имени Ралика. Новые персонажи будут получать эту записку автоматически.
*** Ремесла *** Общие изменения: • Торговцы Ньюман Хайнс и Гарфа Гиллграйндер теперь продают фимиам начинающим ремесленникам, проходящим обучение. • Теперь вы будете получать сообщение о неудаче, если даже и не пытались отреагировать на событие в процессе изготовления предмета. • Изменены описания множества трофеев, в которых раньше говорилось о том, что этот предмет можно использовать в ремесле. • Теперь вы увидите сообщение о том, что действие прервано, если сдвинетесь с места во время преобразования. • Изготавливаемые ремесленниками кобальтовые камины переименованы в камины из кровавика. Это сделано для того, чтобы игроки не думали о том, что для изготовления этого предмета нужны кобальтовые самородки. Работа за комиссию: • Теперь можно работать с древними компонентами.
Рецепты: • Исправлено несоответствие названия рецепта алхимика 28-го уровня и боевого умения "Отпор берсерка". • Исправлена ошибка, в результате которой при совершенно неудачном изготовлении одной из эссенций 60-го уровня алхимику не возвращался редкий компонент. • Рецепт "Захвата Эльддара" теперь 64-го уровня. • В рецептах 60-го уровня из книг книжников "том 59" для изготовления свитков заклинаний степени "Ученик" для жрецов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й. • В рецептах 60-го уровня из книг книжников "том 59" для изготовления свитков заклинаний степени "Адепт" для жрецов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й. • В рецептах 60-го уровня из книг книжников "том 59" для изготовления свитков заклинаний степени "Ученик" для магов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й. • В рецептах 60-го уровня из книг книжников "том 59" для изготовления свитков заклинаний степени "Адепт" для магов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й. • В рецептах 60-го уровня из книг ювелиров "том 59" для изготовления рун степени "Ученик" для разведчиков теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й. • В рецептах 60-го уровня из книг ювелиров "том 59" для изготовления рун степени "Адепт" для разведчиков теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й. • В рецептах 60-го уровня из книг алхимиков "том 59" для изготовления эссенций степени "Ученик" для бойцов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й. • В рецептах 60-го уровня из книг алхимиков "том 59" для изготовления эссенций степени "Адепт" для бойцов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й. • Для изготовления ксегонитового настенного подсвечника теперь требуется кузница, а не столярный стол. • Описание реакции при обработке металла "Отжиг" теперь соответствует эффекту реакции. • Описание реакции портного "Вышивка" теперь соответствует эффекту реакции. • Изготовленные портным плетеные кожаные доспехи из вытравленной кожи всех степеней качества теперь правильно дают бонус к мудрости, а не к интеллекту. • Для изготовления узорчатого батистового коврика и ковра из рогатой кожи теперь требуется ткацкий станок, а не столярный стол. • Исправлено описание старомодной дворфийской проволоки. • Для изготовления батистового коврика теперь требуется ткацкий станок, а не столярный стол. • Для изготовления свитка "Усиление" (Адепт III) теперь требуется медь, а не лазурит, о чем и написано в рецепте. Книги рецептов и свитки: • Исправлены уровни рецептов из "Чертежей для учеников, версия 0.001". Теперь начинающим механикам не придется начинать изучение механики сразу с рецептов с пометкой "Очень сложно". • Рецепт свитка "Меньшее здравомыслие" теперь входит в книги 4-го, а не 3-го уровня. • В "Базовое руководство столяра, том 24" теперь также входят рецепты заклятых холодом, мором, божественной силой, магией, ядом и мыслью ясеневых жезлов. • В "Для опытного столяра, том 25" теперь также входят рецепты заклятых мором, божественной силой, жаром и магией еловых жезлов. Предписания: • В обычном и срочном нарядах для ювелиров 59-го уровня "Моя прелесть!" теперь отображается правильная иконка для перламутрового шара. • Для выполнения предписаний для столяров, в которых необходимо было изготовить 150 единиц боеприпасов, теперь требуется изготовить 600 единиц (при условии, что качество обработки будет до "безупречного", количество обработок, требуемых для выполнения этого задания, осталось неизменным). • Для выполнения срочных предписаний для столяров, в которых необходимо было изготовить 75 единиц боеприпасов, теперь требуется изготовить 300 единиц (при условии, что качество обработки будет до "безупречного", количество обработок, требуемых для выполнения этого задания, осталось неизменным). • Исправлена опечатка в названии предписания "Немного ржавчины".
*** Зоны *** Горы Батчерблока: • Драгуна В'Рива больше нельзя зачаровывать. Крепость Костоломов: • Независимо от роста и комплекции, персонажи больше не будут застревать за мешками с мукой в Крепости Костоломов (координаты: 32, -1, -41). Склеп Т'Аэна: • Т'Рата Узурпатора больше нельзя зачаровывать. Склеп Вальдуна: • Если у игрока оборвалась связь с сервером в то время, как он находился в Склепе Вальдуна, то и зайдет он в игру теперь в Склепе Вальдуна, а не в Волчьих Равнинах. Изумрудная Роща: • Исправлено поведение Древнего лесного зверя в Изумрудной Роще. • В Изумрудной Роще теперь можно найти редкие рецепты для мастеровых. Тайное Укрытие Вольнодумцев: • Малконис Д'Морте больше не потерпит трусости. Каладим: • Убраны таймеры прерывания скриптовых событий в Каладиме. Лаборатория Лорда Виемма: • Исправлено поведение Уусталастуса Кситерракса в Лаборатории Лорда Виемма. Малый Фейдарк: • Место появления вервольфов в Малом Фейдарке было перенесено подальше от точки возрождения. Замок Мистмура: • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые вампиры в Замке Мистмура не забывали о вас, даже если вы вышли из Замка и зашли обратно. Катакомбы Мистмура: • На трупах верфольфов в Катакомбах Мистмура теперь можно найти добычу. Столпы Пламени: • В процессе рубки леса в Столпах Пламени в окне чата теперь будет правильно отображаться количество собранного дерева. Око Солусека: • Члены Экспедиции Бесстрашных в Оке Солусека больше не будут нападать на слуг. Стимфонтские Горы: • Искатели приключений смогут продавать трофеи сестрам Блумхедж и Лоле Панвиккет в Стимфонтских Горах. Пещеры: • Исправлено сообщение, появляющееся в окне чата во время изучения логова животных в Пещерах у Кейноса. Громовые Степи: • Над головой NPC по имени Эловис Лейслиф в Громовых Степях теперь будет отображаться символ, указывающий на то, что этот NPC дает задание.
*** PvP *** • Вы больше не сможете зачаровать монстра, уже дерущегося с игроком, если этот игрок не находится с вами в одной группе. • Исправлены сообщения, появляющиеся в окне чата при использовании изготовленных игроками ядов в бою PvP. • В зонах, где возможность участия в PvP ограничена по уровню, игроки больше не смогут лечить других игроков, находящихся вне допустимых для PvP пределов уровней. Исключение – игроки находятся в одной группе. • Пределы уровней, допустимые для PvP в данной зоне, теперь будут отображаться на карте и в окне чата (в момент входа в зону). • В бою PvP время действия эффекта оглушения на Заклинателе Дождя уменьшено до 1 секунды. • Исправлено срабатывание таких заклинаний, как, например, "Споры". Подобные заклинания больше не будут срабатывать, если вас атаковал другой игрок, до тех пор, пока вы сами не атакуете этого игрока. Это изменение было внесено для того, чтобы подобные заклинания не помешали вам перейти в другую зону, если вы не хотите принимать бой.
*** Классы и системы боя *** Менестрель: • Увеличены повреждения, наносимые оружием во время автоатаки. Теперь повреждения, наносимые менестрелями, больше соответствуют повреждениям, наносимым другими бродягами. Трубадур: • Увеличены повреждения, наносимые оружием во время автоатаки. Теперь повреждения, наносимые трубадурами, больше соответствуют повреждениям, наносимым другими бродягами. Страж: • Увеличены повреждения, наносимые оружием во время автоатаки. Теперь повреждения, наносимые стражами, больше соответствуют повреждениям, наносимым другими бойцами. Паладин: • Увеличены повреждения, наносимые оружием во время автоатаки. Теперь повреждения, наносимые паладинами, больше соответствуют повреждениям, наносимым другими бойцами.
*** Яды *** • Увеличены повреждения, наносимые всеми ядами, таким образом, чтобы яды были сопоставимы по наносимым повреждениям с едким ядом. • Гемотоксин – периодические повреждения теперь наносятся не 5, а 7 раз. Повреждения, наносимые за одно срабатывание, и все время действия яда остались без изменений. • Жизненная сила – немного увеличены наносимые повреждения.
*** Слуги *** • Исправлена анимация движения слуг игроков на кораблях. Больше они не будут бежать на месте. • При призыве слуг, которые не умеют ничего делать, больше не будет появляться специальное окно управления. • Слуги больше не будут видны в окне слежения. • Временные слуги, призываемые с помощью изготовленных механиком предметов, теперь будут призываться правильно, если используется последний заряд предмета.
*** Интерфейс *** • Увеличено количество предметов, с которыми можно взаимодействовать при помощи щелчка кнопкой мыши, без необходимости использовать контекстное меню. Например, так теперь можно взаимодействовать со столпами в задании "Перехватить камни". • Теперь можно изменять размеры окон сумок. Также у вас появится возможность изменить размер ячеек в самой сумке и размер границ между ячейками. • Теперь окно с выбором награды за задание не будет пропадать, если вы использовали способность "Побег" в то время, когда у вас было открыто это окно. • Переключение между интерфейсом Profit и интерфейсом по умолчанию больше не будет приводить к появлению неправильных сообщений о несоответствии версий. • При изучении рецепта, а также в подсказке, теперь будет отображаться минимальное и максимальное количество предметов, которое можно изготовить по этому рецепту. • История команд чата будет сохраняться и после окончания игры. • Исправлены некоторые сообщения, появляющиеся в окне чата во время применения исцеляющих заклинаний. • Над NPC, у которых можно получить задания, но которые принадлежат к враждебной вам фракции, больше не будут отображаться перо или книга. • При загрузке записанных горячих клавиш теперь правильно будут загружаться не только умения и заклинания, но и горячие клавиши использования предметов. • Теперь вы можете самостоятельно менять номера игровых чат-каналов. Формат команды: /setchannelnumber <старый номер канала> <новый номер канала>. • Ячейки снаряжения, в которые мог бы быть экипирован данный предмет, но "заблокированные" из-за накладывающего ограничения украшения, теперь будут отображаться в описании предмета и в подсказке серым цветом. • Во время поиска товаров у брокера, при щелчке по кнопке "Расш. поиск", курсор будет автоматически перемещаться в окно расширенного поиска. • В описании предметов, используя которые можно активировать различные эффекты, теперь будет указано, сколько требуется здоровья или энергии для того, чтобы активировать эффект. • Теперь имя NPC в окне цели будет автоматически меняться, если у NPC поменялось имя в то время, как этот NPC был выбран вашей целью. • Если вы используете команду /afk <текст>, то приславший вам личное сообщение игрок увидит ответ типа "I am away from the keyboard, <текст>", а не просто "<текст>". • Подсказка, появляющаяся при наведении указателя мыши на кнопку "Купить … (восп.)" теперь будет отображать, сколько предметов вам нужно купить, чтобы восполнить стопку предметов, и сколько вам придется за это количество предметов заплатить. • В окне выбора внутренней отделки вашего жилья исправлена сортировка типов отделки по цене. • Для некоторых окон теперь будут сбрасываться фильтры, если окна были закрыты или вы сменили зону.